К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Благовещенский государственный педагогический университет»

Русская литература

Шифр и наименование группы научных специальностей

45.06.01 Языкознание и литературоведение

Уровень образования

Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура

Квалификация

Исследователь. Преподаватель-исследователь

Формы и сроки обучения:

Очная: 3 года

Заочная: 4 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
Аннотации к рабочим программам дисциплин
1 М1.Б.1 История и философия науки
2 М1.Б.2 Иностранный язык (английский)
3 М1.Б.3 Акмеология
4 М1.Б.4 Современная организация научно-исследовательской деятельности в России
6 М1.В.2 Информационно-коммуникационные технологии в научно-исследовательской деятельности
7 М1.В.3 Педагогика и психология высшей школы
8 Б1.В.ОД.4 Методологические проблемы современного литературоведения
9 Б1.В.ОД.5 Литература Приамурья во взаимодействии с общенациональным литературным процессом
10 Б1.В.ОД.6 Крестьянская ветвь русской литературы первой трети XX века в контексте современного ей литературного процесса
11 Б1.В.ОД.7 Деревенская проза как литературный феномен
12 Б1.В.ОД.8 Роль литературных институций в динамике литературного процесса Приамурья
13 Б1.В.ДВ.1 Типология персонажей прозы А.Солженицына
14 Б1.В.ДВ.1 Целостный анализ литературного произведения (рассказ А. Солженицына ~Матренин двор~)
15 Б1.В.ДВ2 Литература БАМлага
16 Б1.В.ДВ2 Поэзия БАМлага
19 Б3.1 Научные исследования
ГИА. Программа государственной итоговой аттестации
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса