С 38 Синяева, Инга Михайловна. Сфера PR в маркетинге [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. - ISBN 978-5-238-01179-0 : 273.63 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- PR -- корпоративный PR -- паблик рилейшнз -- коллектив -- этика -- поведение -- СМИ -- рынок услуг -- антикризисное управление -- связи с инвесторами -- аутсорсинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Маслова, Валентина Михайловна; Синяев, Василий Владимирович; Коржилова, В.Г. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
Т 66 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
М 27 Марков, Александр Петрович. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А. П. Марков ; ред. И. В. Петрова. - СПб. : СПбГУП, 2005. - 398 с. - (Библиотека Гуманитарного университета ; вып. 23). - ISBN 5-7621-0326-9 : 86.55 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговое проектирование -- проектные технологии -- связи с общественностью -- спонсорская деятельность -- рекламные технологии -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Петрова, И.В. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |
Г 12 Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
П 58 Попов, Сергей Григорьевич. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
К 26 Карпова, Надежда Васильевна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
К 52 Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Клюев В.К., Ястребова Е.М. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : Профиздат, 1999. - 142 с. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88-283-016- 8 : 19р.50к. р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление библиотекой -- организация библиотечного дела -- маркетинг -- библиотечно-информационная деятельность -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов Доп.точки доступа: Ястребова Е.М. Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) |
А 61 Амблер, Т. Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма [Text] / Т. Амблер. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 1999. - 393 с. - (Теория и практика менеджмента. FINANCIAL TIMES). - ISBN 5-314-00069-5 : Парал. тит. л. англ. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): учебное пособие для вузов Свободных экз. нет |
Л 61 Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Ф 35 Федько, В. П. Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов по эконом. спец. / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-Х : 73.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.5 (1), Аб.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.3 (1) |
К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 : Парал.тит.л.англ. Рубрики: Маркетинг Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция Свободных экз. нет |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ. вузов / Фатхутдинов Р.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-165-4 : 94.40 р. Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- учебник для вузов Экземпляры всего: 7 Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1) |
Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дар Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Г 65 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе [Text] : Практика консультирования.Маркетинговый подход / Гончарук В.А. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дело, 2001. - 294 с. - ISBN 5-7749-0077-0 : Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок -- планирование -- бизнес -- консультирование -- маркетинговое консультирование Свободных экз. нет |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 111.60 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- управление маркетингом -- рынок -- потребитель -- товар -- сбыт -- цена -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 15 Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) Свободны: Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) |
Г 62 Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Е. П. Голубков . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 290.00 р. Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): планирование -- рынок -- сбыт -- цена -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
Т 45 Титова, Н. Е. Маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. Е. Титова , Ю. П. Кожаев . - М. : ВЛАДОС, 2003. - 349 с. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-01012-3 : 80.40 р. Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- глобальный маркетинг -- инвестиционный маркетинг -- информационный маркетинг -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- стратегическое планирование Доп.точки доступа: Кожаев, Ю.П. Экземпляры всего: 16 Аб.2 (16) Свободны: Аб.2 (16) |
М 27 Маркетинг [Text] : Учеб.программа для студ.БГПУ по спец."Менеджмент организации" / сост. Шелковников Н.И. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2004. - 17 с. - 7р.51к. р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- учебная программа для вузов Доп.точки доступа: Шелковников Н.И. \сост.\ Экземпляры всего: 5 ИБО (1), Аб.2 (3), Аб.3 (1) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (3), Аб.3 (1) |
У-84 Уткин, Эдуард Андреевич. Маркетинг [Text] : пособие для подготовки к экзамену / Э. А. Уткин, Т. В. Бутова. - М. : ЭКМОС, 2003. - 255 с. - ISBN 5-94687-011-4 : 19.88 р., 14.91 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): пособие для подготовки к экзамену -- маркетинг Доп.точки доступа: Бутова, Татьяна Витальевна Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |