65.291
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Сфера PR в маркетинге [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. - ISBN 978-5-238-01179-0 : 273.63 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- PR -- корпоративный PR -- паблик рилейшнз -- коллектив -- этика -- поведение -- СМИ -- рынок услуг -- антикризисное управление -- связи с инвесторами -- аутсорсинг -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Маслова, Валентина Михайловна; Синяев, Василий Владимирович; Коржилова, В.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)

   65.291
   Т 66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   65.291
   М 27


    Марков, Александр Петрович.
    Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А. П. Марков ; ред. И. В. Петрова. - СПб. : СПбГУП, 2005. - 398 с. - (Библиотека Гуманитарного университета ; вып. 23). - ISBN 5-7621-0326-9 : 86.55 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговое проектирование -- проектные технологии -- связи с общественностью -- спонсорская деятельность -- рекламные технологии -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Петрова, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)

   65.29
   Г 12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 16
Ч.з.5 (16)
Свободны: Ч.з.5 (16)

   65.29
   П 58


    Попов, Сергей Григорьевич.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   65.29
   К 26


    Карпова, Надежда Васильевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

78.34(2)я73
К 52


    Клюев, В. К.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Клюев В.К., Ястребова Е.М. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : Профиздат, 1999. - 142 с. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88-283-016- 8 : 19р.50к. р.
ББК 78.34(2)я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление библиотекой -- организация библиотечного дела -- маркетинг -- библиотечно-информационная деятельность -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов


Доп.точки доступа:
Ястребова Е.М.
Экземпляры всего: 2
ИБО (2)
Свободны: ИБО (2)

   65.2
   А 61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма [Text] / Т. Амблер. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 1999. - 393 с. - (Теория и практика менеджмента. FINANCIAL TIMES). - ISBN 5-314-00069-5 :
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие для вузов

Свободных экз. нет

65.422я73
Л 61


    Липсиц, И. В.
    Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

65.290-2я73
Ф 35


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов по эконом. спец. / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-Х : 73.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Федько, Н.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.5 (1), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.3 (1)

65.290-2
К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 :
Парал.тит.л.англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция

Свободных экз. нет

65.290-2я73
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ. вузов / Фатхутдинов Р.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-165-4 : 94.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 7
Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1)

65.422я73
Л 61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р.
В дар
ББК 65.422я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

65.053
Г 65


    Гончарук В.А.
    Алгоритмы преобразований в бизнесе [Text] : Практика консультирования.Маркетинговый подход / Гончарук В.А. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дело, 2001. - 294 с. - ISBN 5-7749-0077-0 :
ББК 65.053 + 62.290-2
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- планирование -- бизнес -- консультирование -- маркетинговое консультирование

Свободных экз. нет

65.290-2я73
К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга. Краткий курс [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 111.60 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- управление маркетингом -- рынок -- потребитель -- товар -- сбыт -- цена -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 15
Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1)
Свободны: Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1)

65.290-2я73
Г 62


    Голубков, Е. П.
    Основы маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Е. П. Голубков . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 290.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- рынок -- сбыт -- цена -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

65.290-2я73
Т 45


    Титова, Н. Е.
    Маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. Е. Титова , Ю. П. Кожаев . - М. : ВЛАДОС, 2003. - 349 с. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-01012-3 : 80.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- глобальный маркетинг -- инвестиционный маркетинг -- информационный маркетинг -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- стратегическое планирование


Доп.точки доступа:
Кожаев, Ю.П.
Экземпляры всего: 16
Аб.2 (16)
Свободны: Аб.2 (16)

65.290-2р30
М 27


   
    Маркетинг [Text] : Учеб.программа для студ.БГПУ по спец."Менеджмент организации" / сост. Шелковников Н.И. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2004. - 17 с. - 7р.51к. р.
ББК 65.290-2р30
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебная программа для вузов


Доп.точки доступа:
Шелковников Н.И. \сост.\
Экземпляры всего: 5
ИБО (1), Аб.2 (3), Аб.3 (1)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (3), Аб.3 (1)

65.290-2я73
У-84


    Уткин, Эдуард Андреевич.
    Маркетинг [Text] : пособие для подготовки к экзамену / Э. А. Уткин, Т. В. Бутова. - М. : ЭКМОС, 2003. - 255 с. - ISBN 5-94687-011-4 : 19.88 р., 14.91 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
пособие для подготовки к экзамену -- маркетинг


Доп.точки доступа:
Бутова, Татьяна Витальевна
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)