К 52 Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Клюев В.К., Ястребова Е.М. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : Профиздат, 1999. - 142 с. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88-283-016- 8 : 19р.50к. р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление библиотекой -- организация библиотечного дела -- маркетинг -- библиотечно-информационная деятельность -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов Доп.точки доступа: Ястребова Е.М. Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) |
А 83 Армс, В. Электронные библиотеки [Text] : учеб. пособие для вузов / В. Армс. - М. : ВИНИТИ, 2002. - 273 с. - ISBN 5-7946-0022-5 : 101.77 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): организация библиотечного дела -- электронные библиотеки -- цифровые библиотеки -- информационные издательства компьютерные технологии -- инновации -- управление доступом -- информационная безопасность -- зашита информации -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) |