М 13 Мазилкина, Елена Ивановна. Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 323, [2] с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00675-1 : Рубрики: Рыночная экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- рынок -- конкурентные рынки -- конкурентная стратегия -- товар -- ценообразование -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Паничкина, Галина Георгиевна Свободных экз. нет |
Е 15 Евдокимова, Людмила Олеговна. Инновационный менеджмент [Текст] : учебник для студ. вузов / Л. О. Евдокимова, Л. С. Слесарева ; Рос. гос. гидрометеорологический ун-т. - 2-е изд. - СПб. : Андреевский издательский дом, 2007. - 165, [2] с. - (Библиотека менеджера). - ISBN 5-902894-15-8 : Рубрики: Менеджмент--инновационный менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный менеджмент -- категории менеджмента -- функции менеджмента -- инновационный проект -- инновации -- эффективность инноваций -- инновационный продукт -- спрос на товар -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Слесарева, Людмила Сергеевна; Рос. гос. гидрометеорологический ун-т Свободных экз. нет |
Г 12 Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
П 58 Попов, Сергей Григорьевич. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
К 26 Карпова, Надежда Васильевна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
Ч-49 Черняк В.З. Экономика: Схемы и таблицы [Text] / В.З. Черняк. - М. : Владос, 2000. - 204 с. - ISBN 5-691-00520-0 : 39р. р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): товар -- собственность -- безработица -- рынок -- финансы -- кредит -- конкуренция -- предпринимательство -- предприятия -- маркетинг -- таблицы -- схемы Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
Л 61 Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дар Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 111.60 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- управление маркетингом -- рынок -- потребитель -- товар -- сбыт -- цена -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 15 Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) Свободны: Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент [Text] : учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд., испр.и доп. - М. : Дело, 2002. - 445 с. - ISBN 5-7749-0235-8 : 154.00 р. Рубрики: Управление предприятием Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- управление персоналом -- фирмы -- товар -- конкурентоспособность -- качество -- учебник для вузов Экземпляры всего: 9 Аб.2 (9) Свободны: Аб.2 (9) |
О-75 Основы маркетинга [Text] : учебно-метод. пособие / сост. Н. И. Шелковников. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2004. - 91 с. - 22.21 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- рынок -- фирма -- товар -- марка -- упаковка -- цена -- рыночная цена -- реализация товара -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная деятельность -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Шелковников, Н.И. \сост.\ Экземпляры всего: 5 ИБО (1), Аб.2 (4) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (4) |
М 27 Маркетинг [Text] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова, Центр инновационных науч.-пед. технологии; под общ. ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004 - . - (Бакалавр экономики). Т.4. - 1130 с. - ISBN 5-94723-624-9 : Проект "Интеллектуальный потенциал России" Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок -- товар -- распределение товара -- ценообразование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- хрестоматия -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. Центр инновационных науч.-пед. технологии Свободных экз. нет |
Б 90 Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Text] : учеб. пособие для студ., обуч-ся по направлению "Экономика" и экономич. спец. / В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 191, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-001648-1 : 36.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): фирма -- управление -- планирование -- бизнес-план -- маркетинг -- рынок -- товар -- конкуренция -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Ломакин, А.Л.; Морошкин, В.А. Экземпляры всего: 30 Ч.з.5 (5), Аб.2 (25) Свободны: Ч.з.5 (5), Аб.2 (25) |
С 32 Сергеев, Александр Александрович. Экономические основы бизнес-планирования [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / А. А. Сергеев ; ред. Г. Н. Кондрашев, 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 462 с. - ISBN 5-238-00720-5 : 145.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- фирма -- управление -- планирование -- бизнес-план -- предпринимательская деятельность -- рынок -- товар -- менеджмент -- финансы -- инвестиции -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Кондрашев, Г.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 44 Ч.з.5 (20), Аб.2 (14), Аб.3 (10) Свободны: Ч.з.5 (20), Аб.2 (14), Аб.3 (10) |
О-64 Организация предпринимательской деятельности [Текст] : учеб. пособие для студ. экономических спец. вузов / А. С. Пелих [и др.]. - 3-е изд., испр. и доп. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 382 с. - (Экономика и управление). - ISBN 5-461-00002-9 : 116.90 р. Рубрики: Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- фирма -- управление -- маркетинг -- товар -- ценообразование -- финансы -- прибыль -- налогообложение -- банкротство -- законодательство -- кредитование -- франчайзинг -- факторинг -- лизинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Пелих, А.С.; Чумаков, А.А.; Баранников, М.М.; Боков, И.И.; Дреев, Г.А.; Пронченко, А.Г.; Попета, Г.Г. Экземпляры всего: 17 Ч.з.5 (5), Аб.2 (12) Свободны: Ч.з.5 (5), Аб.2 (12) |