М 13 Мазилкина, Елена Ивановна. Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 323, [2] с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00675-1 : Рубрики: Рыночная экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- рынок -- конкурентные рынки -- конкурентная стратегия -- товар -- ценообразование -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Паничкина, Галина Георгиевна Свободных экз. нет |
Т 66 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Г 12 Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
Л 61 Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Э 77 Эриашвили, Н. Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. В 2 ч. Ч. 1 [Text] / Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 620, [1] с. - ISBN 5-238-00163-0 : 119.00 р. Рубрики: Книгоиздательское дело Книжный маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- книжный рынок -- учебная литература -- потребительский спрос -- издательский бизнес -- ценообразование -- конъюктура рынка -- коммерческое издательство Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) |
К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 : Парал.тит.л.англ. Рубрики: Маркетинг Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция Свободных экз. нет |
Л 61 Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дар Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Ц 38 Цены в Амурской области 1991-1999 гг. [Text] : Статистический сборник(по каталогу 9.15) / Госкомстат России, Амурский обл. комитет гос. статистики. - Благовещенск : [s. n.], 2000. - 126 с. - Рубрики: Амурская область Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- Амурская область -- уровень цен -- статистический сборник Доп.точки доступа: Госкомстат России. Амурский обл. комитет гос. статистики Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
М 27 Маркетинг [Text] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова, Центр инновационных науч.-пед. технологии; под общ. ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004 - . - (Бакалавр экономики). Т.4. - 1130 с. - ISBN 5-94723-624-9 : Проект "Интеллектуальный потенциал России" Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок -- товар -- распределение товара -- ценообразование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- хрестоматия -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. Центр инновационных науч.-пед. технологии Свободных экз. нет |
О-75 Основы предпринимательства [Text] : учеб. пособие для студ. экономических спец. вузов / под ред. А. С. Пелиха , 5-е изд. , перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-05381-4 : 93.30 р. Рубрики: Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- предприниматель -- имидж -- предпринимательский риск -- фирма -- управление персоналом -- маркетинг -- финансы -- ценообразование -- закон -- право -- банкротство -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Пелих, А.С. \ред.\ Экземпляры всего: 48 Ч.з.5 (15), Аб.2 (16), Аб.3 (17) Свободны: Ч.з.5 (15), Аб.2 (16), Аб.3 (17) |
О-64 Организация предпринимательской деятельности [Текст] : учеб. пособие для студ. экономических спец. вузов / А. С. Пелих [и др.]. - 3-е изд., испр. и доп. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 382 с. - (Экономика и управление). - ISBN 5-461-00002-9 : 116.90 р. Рубрики: Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- фирма -- управление -- маркетинг -- товар -- ценообразование -- финансы -- прибыль -- налогообложение -- банкротство -- законодательство -- кредитование -- франчайзинг -- факторинг -- лизинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Пелих, А.С.; Чумаков, А.А.; Баранников, М.М.; Боков, И.И.; Дреев, Г.А.; Пронченко, А.Г.; Попета, Г.Г. Экземпляры всего: 17 Ч.з.5 (5), Аб.2 (12) Свободны: Ч.з.5 (5), Аб.2 (12) |
Б 27 Басовский, Л. Е. Маркетинг [Text] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 218 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002309-7 : 21.87 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление предприятием -- рынок -- товар -- ценообразование -- товародвижение -- торговля -- маркетинговая коммуникация -- реклама -- некомерческий маркетинг -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов -- курс лекций Экземпляры всего: 3 Аб.3 (3) Свободны: Аб.3 (3) |
Е 83 Есипов, В. Е. Ценообразование и регулирование спроса на товары народного потребления [Текст] : в помощь лектору / В. Е. Есипов, М. А. Иванов. - Л. : [б. и.], 1989. - 33 с. - (Общество "Знание" РСФСР. Ленингр. отдел.). - 0.10 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): товары народного потребления -- ценообразование Доп.точки доступа: Иванов, М. А. Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободных экз. нет |
Д 64 Долан, Эдвин Дж.. Рынок: микроэкономическая модель [Текст] / Э. Дж. Долан, Д. Е. Линдсей ; [пер. с англ. В. В. Лукашевича и др. ; под общ. ред.: Б. С. Лисовика, В. В. Лукашевича]. - СПб. : [б. и.], 1992. - 496 с. - ISBN 5-7062-0029-7 : Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономика -- рынок -- рыночные отношения -- ценообразование -- рынки капиталов -- фирмы -- предпринимательство -- антимонопольное законодательство -- рынок труда Доп.точки доступа: Линдсей, Дэйвид Е.; Лукашевич, В.В. \пер. с англ.\; Лисовик, Б.С. \ред.\; Лукашевич, В.В. \ред.\ Свободных экз. нет |
Е 26 Евстафьев, Д. С. Маркетинг в информационном обществе [Текст] : учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин. - СПб. : ОЦЭиМ, 2006. - 279 с. - ISBN 5-356-00127-4 : Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- экономика предприятия -- информационное общество -- управление фирмой -- коммерческая информация -- товар -- ценообразование -- информационные технологии -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Молчанов, Н.Н.; Шарахин, П.С. Свободных экз. нет |
М 64 Мировая экономика и международный бизнес [Текст] : учебник для студ. вузов / Гос. Ун-т Управления ; под общ. ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина. - 5-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 681 с. - ISBN 978-5-85971-017-1 : 304.00 р., 603.30 р. Рубрики: Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): международный бизнес -- международные организации -- внешнеэкономическая деятельность -- малый бизнес -- ценообразование -- международный маркетинг -- финансовый бизнес -- торговля -- интеллектуальная собственность -- международный туризм -- страховой бизнес -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Поляков, В.В. \ред.\; Щенин, Р.К. \ред.\; Гос. Ун-т Управления Экземпляры всего: 5 Ч.з.2 (3), Аб.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (3), Аб.2 (2) |
Э 40 Экономическая теория. Микроэкономика-1, 2. Мезоэкономика [Текст] : учебник для студ. вузов / Рос. экономич. акад. им. Г. В. Плеханова ; [под общ. ред. Г. П. Журавлевой]. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 932, [1] с. - ISBN 978-5-91131-796-6 : 327.00 р. Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): развитие экономической теории -- экономика -- микроэкономика -- мезоэкономика -- рынок -- рыночная экономика -- производство -- ценообразование -- региональная экономика -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Журавлева, Г. П. \общ. ред.\; Рос. экономич. акад. им. Г. В. Плеханова Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |