Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Периодические издания (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Реклама<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   76.0
   Р 36


   
    Реклама. Язык, речь, общение [Текст] : учеб. пособие / ред.: О.Я Гойхман, В. М. Лейчик. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 286, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 172.20 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- язык рекламы -- стилистика -- жанры -- телевизионная реклама -- радиореклама -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Гойхман, О.Я \ред.\; Лейчик, В.М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)
Найти похожие

2.
   76.0
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2-е изд., доп. - М. : КНОРУС, 2008. - 399 с. - ISBN 978-5-390-00123-3 : 130.00 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- PR -- паблик рилейшнз -- лоббизм -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 16
Аб.2 (16)
Свободны: Аб.2 (16)
Найти похожие

3.
   76.0
   Н 19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Н. Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 459 с. - (Бизнес на 100 %). - ISBN 978-5-9614-0529-3 : 315.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- медиапланирование -- СМИ -- рекламоносители

Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)
Найти похожие

4.
   76.0
   К 75


    Коханова, Людмила Александровна.
    Медиарилейшнз. Что это такое [Текст] / Л. А. Коханова. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 326 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5-903190-03-0 : 132.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- Паблик рилейшнз -- PR -- Медиа рилейшнз -- пресса -- журналистика

Экземпляры всего: 5
Аб.2 (3), Аб.3 (2)
Свободны: Аб.2 (3), Аб.3 (2)
Найти похожие

5.
   76.0
   Б 83


    Бороноева, Татьяна Анатольевна.
    Современный рекламный менеджмент [Текст] : [учеб. пособие] / Т. А. Бороноева. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 140,[2] с. - ISBN 5-7567-0256-3 : 66.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный менеджмент -- рекламная кампания -- баннерная реклама -- Интернет-реклама -- учебное пособие

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

6.
   76.0
   Р 59


    Рогожин, Михаил Юрьевич.
    Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : [учеб. пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 206, [1] с. - ISBN 978-5-94280-443-5 : 168.42 р., 144.52 р., 87.81 р., 24.96 р.
ББК 76.006.5я7
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- типы рекламы -- цель рекламы -- функции рекламы -- распространение рекламы -- рекламное обеспечение -- рекламная аудитория -- эффективность рекламы -- учебное пособие

Экземпляры всего: 4
Аб.2 (4)
Свободны: Аб.2 (4)
Найти похожие

7.
   76.0
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2010. - 399 с. - ISBN 978-5-406-00225-4 : 208.96 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
структура рекламы -- информационные мифы -- молодежная реклама -- медиа-войны -- паблик рилейшинз -- PR-деятельность -- рекламный текст -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

8.
   76.0
   Н 19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практич. пособие / А. Назайкин. - М. : ЭКСМО, 2007. - 343, [1] с. : ил. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 5-699-18344-2 : 260.83 р., 76.94 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- создание текста -- задача рекламы -- практическое пособие

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

9.
   76.0
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7 : 172.80 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное сообщение -- рекламное творчество -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 15
Аб.2 (10), Ч.з.1 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Ч.з.1 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)