Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (1)Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
88.491я73
Л 33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. психологии / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 368 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 138.00 р.
ББК 88.491я73
Рубрики: Психология рекламы--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- самореклама -- гипноз -- внушение -- подражание -- заражение -- убеждение -- психические процессы в рекламе -- психология рекламы в маркетинге -- пропаганда -- информация и реклама -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)
Найти похожие

2.
65.290-2я73
О-75


   
    Основы маркетинга [Text] : учебно-метод. пособие / сост. Н. И. Шелковников. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2004. - 91 с. - 22.21 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- рынок -- фирма -- товар -- марка -- упаковка -- цена -- рыночная цена -- реализация товара -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная деятельность -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Шелковников, Н.И. \сост.\
Экземпляры всего: 5
ИБО (1), Аб.2 (4)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (4)
Найти похожие

3.
76.006.5я73
Ф 34


    Федотова, Л. Н.
    Реклама в коммуникационном процессе [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. - 462 с. - ISBN 5-9594-0020-0 : 234.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 60.842.6я73
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- коммуникации -- связь с общественностью -- рекламоносители -- социальная реклама -- общество и реклама -- политическая реклама -- интернациональная реклама -- производство рекламы -- рекламная деятельность -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 12
Аб.2 (12)
Свободны: Аб.2 (12)
Найти похожие

4.
   78.3
   Г 61


    Головко, Светлана Ивановна.
    Библиотечная деятельность: принципы обновления. 100 вып. № 83 [Текст] : научно-метод. пособие / С. И. Головко. - М. : Либерея-Бибинформ, 2008. - 127 с. - (Серия "Библиотекарь и время. XXI век"). - ISBN 5-85129-175-3 : 144.00 р.
ББК 78.34(2)
Рубрики: Библиотечное дело--организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- библиотечная деятельность -- библиотекари -- профессиональная компетентность -- сервисные услуги -- рекламная деятельность -- методическое пособие

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

5.
   65.291.3
   З-38


    Захаров, Сергей Викторович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 318 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-12279-2 : 96.60 р.
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- ценообразование -- товародвижение -- рекламная деятельность -- маркетинговые исследования -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Сербиновский, Борис Юрьевич; Павленко, Владимир Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

6.
   76.0
   Б 83


    Бороноева, Татьяна Анатольевна.
    Современный рекламный менеджмент [Текст] : [учеб. пособие] / Т. А. Бороноева. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 140,[2] с. - ISBN 5-7567-0256-3 : 66.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный менеджмент -- рекламная кампания -- баннерная реклама -- Интернет-реклама -- учебное пособие

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)