Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телевизионная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   76.0
   П 78


   
    Проблемы медиапсихологии [Text] : материалы секции "Медиапсихология" Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г. : Реалии и прогнозы развития" ,М., МГУ, 2001 / сост. Пронина Е.Е. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 157 с. - (Практическая журналистика). - ISBN 5-900045-27-7 : 68.70 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиапсихологии -- психосемантика ментальности -- психологическая травма -- телевизионная реклама -- агрессия -- насилие -- интернет -- информация -- военные конфликты -- психологическое воздействие на личность -- конференция -- Международная -- научная конференция -- сборник научных статей


Доп.точки доступа:
Пронина, Е.Е. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

2.
   76.0
   Р 36


   
    Реклама. Язык, речь, общение [Текст] : учеб. пособие / ред.: О.Я Гойхман, В. М. Лейчик. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 286, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 172.20 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- язык рекламы -- стилистика -- жанры -- телевизионная реклама -- радиореклама -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Гойхман, О.Я \ред.\; Лейчик, В.М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)