Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   65.291
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Сфера PR в маркетинге [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. - ISBN 978-5-238-01179-0 : 273.63 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- PR -- корпоративный PR -- паблик рилейшнз -- коллектив -- этика -- поведение -- СМИ -- рынок услуг -- антикризисное управление -- связи с инвесторами -- аутсорсинг -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Маслова, Валентина Михайловна; Синяев, Василий Владимирович; Коржилова, В.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)
Найти похожие

2.
   65.291
   Т 66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

3.
   65.291
   М 27


    Марков, Александр Петрович.
    Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А. П. Марков ; ред. И. В. Петрова. - СПб. : СПбГУП, 2005. - 398 с. - (Библиотека Гуманитарного университета ; вып. 23). - ISBN 5-7621-0326-9 : 86.55 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговое проектирование -- проектные технологии -- связи с общественностью -- спонсорская деятельность -- рекламные технологии -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Петрова, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

4.
   65.29
   Г 12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 16
Ч.з.5 (16)
Свободны: Ч.з.5 (16)
Найти похожие

5.
   65.29
   П 58


    Попов, Сергей Григорьевич.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   К 26


    Карпова, Надежда Васильевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
78.34(2)я73
К 52


    Клюев, В. К.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Клюев В.К., Ястребова Е.М. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : Профиздат, 1999. - 142 с. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88-283-016- 8 : 19р.50к. р.
ББК 78.34(2)я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление библиотекой -- организация библиотечного дела -- маркетинг -- библиотечно-информационная деятельность -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов


Доп.точки доступа:
Ястребова Е.М.
Экземпляры всего: 2
ИБО (2)
Свободны: ИБО (2)
Найти похожие

8.
   65.2
   А 61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма [Text] / Т. Амблер. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 1999. - 393 с. - (Теория и практика менеджмента. FINANCIAL TIMES). - ISBN 5-314-00069-5 :
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
65.422я73
Л 61


    Липсиц, И. В.
    Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

10.
65.290-2я73
Ф 35


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов по эконом. спец. / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-Х : 73.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Федько, Н.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.5 (1), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)