М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282, [1] с. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 211.66 р., 106.38 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): предприятия -- товары -- сбыт -- рынок -- товарная политика -- информационные технологии -- потребители -- ценообразование -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Мищенко, А.П. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
К 40 Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. А. Ким. - М. : Дашков и К°, 2008. - 235, [1] с. - ISBN 978-5-91131-259-6 : 127.10 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): рынок -- спрос -- предложение -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценообразование -- товародвижение -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
С 38 Синяева, И. М. Практикум по маркетингу [Текст] / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 238 с. - ISBN 978-5-91131-797-3 : 104.00 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- учебное пособие для вузов -- практикум Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\ Экземпляры всего: 10 Ч.з.5 (10) Свободны: Ч.з.5 (10) |
М 27 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник для студ. вузов / под ред. В. А. Алексунина. - 6-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 714 с. - ISBN 978-5-91131-843-7 : 277.20 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление качеством -- сбыт -- товарная политика -- маркетинговый контроль -- брендинг -- промышленность -- агробизнес -- торговля -- сфера услуг -- рекламный бизнес -- образовательные услуги -- банковый бизнес -- страховой бизнес -- гостиничное хозяйство -- туризм -- медицинские услуги -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Алексунин, В.А. \ред.\ Экземпляры всего: 8 Ч.з.5 (8) Свободны: Ч.з.5 (8) |
П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 654, [2] с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 : 196.82 р., 109.20 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- товар -- товарная политика -- ценовая политика -- маркетинговые коммуникации -- торговля -- Интернет-маркетинг -- потребители -- учебник для вузов Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |