В 17 Ванькина, Инна Вячеславовна. Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 333 с. - ISBN 978-5-98704-145-7 : Рубрики: Экономика образования Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Егоршин, Александр Петрович; Кучеренко, Владимир Ильич Свободных экз. нет |
Г 12 Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
П 58 Попов, Сергей Григорьевич. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учебник для студ. вузов : пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01263-6 : Парал. тит. л. англ. Рубрики: Маркетинг--туризм Кл.слова (ненормированные): туризм -- гостеприимство -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- внутренний маркетинг -- управление маркетингом Доп.точки доступа: Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж. Свободных экз. нет |
К 26 Карпова, Надежда Васильевна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
М 27 Маркетинг [Text] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова, Центр инновационных науч.-пед. технологии; под общ. ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004 - . - (Бакалавр экономики). Т.4. - 1130 с. - ISBN 5-94723-624-9 : Проект "Интеллектуальный потенциал России" Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рынок -- товар -- распределение товара -- ценообразование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- хрестоматия -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. Центр инновационных науч.-пед. технологии Свободных экз. нет |
А 12 Аакер, Д. Маркетинговые исследования [Text] / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - 7-е изд. - М. ; СПб. : Питер, 2004. - 840 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-314-00044-Х : 481.50 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- сбор данных -- анализ данных -- метод анализа -- прикладные исследования Доп.точки доступа: Кумар, В.; Дэй, Дж. Экземпляры всего: 4 Аб.2 (4) Свободны: Аб.2 (4) |
М 15 Мак-Куэрри, Э. Ф. Методы маркетингового исследования [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Э. Ф. Мак-Куэрри. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 176 с. - ISBN 5-94723-813-6 : Парал. тит. л. англ. Рубрики: Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Свободных экз. нет |
М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. экономики и управления / под ред. М. Э. Сейфуллаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Закон и право : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 254, [1] с. - (Серия "Профессиональный учебник: Маркетинг"). - ISBN 5-238-00947-Х : 100.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг услуг -- управление маркетингом -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Сейфуллаева, М.Э. \ред.\ Экземпляры всего: 15 Ч.з.5 (15) Свободны: Ч.з.5 (15) |
М 91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учеб. пособие для студ. образоват. учреждений среднего проф. образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 93, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-3151-7 : 78.10 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкурентоспособность -- предпринимательский риск -- моделирование в маркетинге -- учебное пособие для ссузов Доп.точки доступа: Еремина, Елена Ивановна Экземпляры всего: 15 Ч.з.5 (15) Свободны: Ч.з.5 (15) |
М 31 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст] : учебник для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М.; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 101.80 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна Экземпляры всего: 12 Ч.з.5 (12) Свободны: Ч.з.5 (12) |
Г 83 Григорьев, Михаил Николаевич. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0255-Х : 174.20 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 31 Ч.з.5 (6), Аб.2 (3), Аб.3 (22) Свободны: Ч.з.5 (6), Аб.2 (3), Аб.3 (22) |
С 12 Саак, Андрей Эрнестович. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-136-1 : 227.27 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия туризма -- предприятия сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- целевой маркетинг -- международный маркетинг -- политика цен -- учебник для вузов Аннотация: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. Доп.точки доступа: Пшеничных, Юлия Алексеевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
Б 14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн ; под ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00482-1 : 323.13 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- интеграция -- цена -- товар -- сбыт -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- международный маркетинг -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |