Т 66 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Г 12 Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
П 58 Попов, Сергей Григорьевич. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
К 26 Карпова, Надежда Васильевна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
Т 45 Титова, Н. Е. Маркетинг [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. Е. Титова , Ю. П. Кожаев . - М. : ВЛАДОС, 2003. - 349 с. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-01012-3 : 80.40 р. Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- глобальный маркетинг -- инвестиционный маркетинг -- информационный маркетинг -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- стратегическое планирование Доп.точки доступа: Кожаев, Ю.П. Экземпляры всего: 16 Аб.2 (16) Свободны: Аб.2 (16) |