Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- теория маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   65.29
   Ш 43


    Шелковников, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Экземпляры всего: 49
ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г 62


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник для студ. вузов / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008. - 702, [1] с. - ISBN 978-5-8001-0099-0 :
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- потребители -- маркетинговые исследования -- конкуренция -- учебник для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.29
   М 27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282, [1] с. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 211.66 р., 106.38 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- товары -- сбыт -- рынок -- товарная политика -- информационные технологии -- потребители -- ценообразование -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Мищенко, А.П. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   Г 62


    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] : учебник / Е. П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008. - 496 с. - (Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"). - ISBN 978-5-8001-0093-8 :
ББК 65.291.31я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- экспертные оценки -- прогнозирование -- потребители -- товары -- услуги -- учебник для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   65.291.3
   М 80


    Морозов, Юрий Владимирович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 147 с. - ISBN 978-5-91131-398-2 :
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- изучение рынка -- прогнозирование рынка -- управление маркетингом -- потребление товаров -- учебное пособие для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   65.291.3
   З-38


    Захаров, Сергей Викторович.
    Маркетинг [Текст] : учебник / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 318 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-12279-2 : 96.60 р.
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- ценообразование -- товародвижение -- рекламная деятельность -- маркетинговые исследования -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Сербиновский, Борис Юрьевич; Павленко, Владимир Иванович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

7.
   65.29
   К 46


    Кияшко, Ирина Сергеевна.
    Маркетинг [Текст] : учебно-метод. пособие / И. С. Кияшко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 144 с. - 41.44 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинг сетевой -- маркетинг международный -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Экземпляры всего: 20
ИБО (1), Ч.з.5 (19)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.5 (19)
Найти похожие

8.
   65.29
   К 40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. А. Ким. - М. : Дашков и К°, 2008. - 235, [1] с. - ISBN 978-5-91131-259-6 : 127.10 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- спрос -- предложение -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценообразование -- товародвижение -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 16
Ч.з.5 (16)
Свободны: Ч.з.5 (16)
Найти похожие

9.
   65.29
   С 38


    Синяева, И. М.
    Практикум по маркетингу [Текст] / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 238 с. - ISBN 978-5-91131-797-3 : 104.00 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- учебное пособие для вузов -- практикум


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.5 (10)
Свободны: Ч.з.5 (10)
Найти похожие

10.
   65.29
   Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 368 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-915-7 : 208.94 р., 99.26 р.
ББК 65.291.31я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- конкурентоспособность -- сегментация рынка -- стратегический брендинг -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)