Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потребители<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65.290-2
Л 64


    Лити, Д. Ф.
    Основы маркетинга [Текст] : Чего же хотя ваши потребители. Надежный способ это выяснить / Д. Ф. Лити. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 385 с. -
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- экономика предприятия

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   Л 44


    Леманн, Дональд Р..
    Управление продуктом [Текст] : учебник для студ. вузов : пер. с англ. / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 698 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01331-2 : 543.00 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.291.82-21я73-1
Рубрики: Продукция--управление продуктом
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент продукта -- конкуренты -- потребители -- стратегия продукта -- новые продукты -- продажы -- маркетинг -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Винер, Рассел С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Г 62


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник для студ. вузов / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008. - 702, [1] с. - ISBN 978-5-8001-0099-0 :
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- потребители -- маркетинговые исследования -- конкуренция -- учебник для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   65.29
   М 27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282, [1] с. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 211.66 р., 106.38 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- товары -- сбыт -- рынок -- товарная политика -- информационные технологии -- потребители -- ценообразование -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Мищенко, А.П. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)