Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фатхутдинов, Раис Ахметович$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.050я73
Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Управленческие решения [Text] : Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент" / Р.А. Фатхутдинов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 312, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-001127-7 : 58.90 р.
ББК 65.050я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
методы анализа -- управленческие решения -- конкурентоспособность -- качество -- эффективность -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 12
Аб.2 (12)
Свободны: Аб.2 (12)
Найти похожие

2.
   65.291
   Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-01113-5 :
ББК 65.291.31я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегический маркетинг -- учебник для вузов
Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом.

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.291
   Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2007. - 448 с. - ISBN 5-7749-0450-4 :
ББК 65.291.21я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегический брендинг -- рынок -- конкурентоспособность -- учебник для вузов
Аннотация: В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества процедуры принятия стратегического решения позволяет на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях кризиса и глобализации.


Доп.точки доступа:
Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)