Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (3)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
   65.29
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / А. М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2009. - 651, [1] с. - ISBN 978-5-91131-846-8 : 170.68 р.
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- ценовая политика -- реклама -- новая продукция -- международный маркетинг -- управление маркетингом -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
   88.5
   Б 48


    Березкина, Ольга Павловна.
    Социально-психологическое воздействие СМИ [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. П. Березкина. - М. : Академия, 2009. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью). - ISBN 978-5-7695-4904-5 : 286.00 р., 407.26 р.
ББК 88.5я73
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- телевидение -- социальная реклама -- психологическое влияние -- воздействие СМИ -- манипулирование -- массовое сознание -- влияние на детей -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 28
Аб.2 (18), Ч.з.1 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (18), Ч.з.1 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

3.
   66.0
   К 80


    Кретов, Борис Иванович.
    Прикладная политология [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Кретов, А. А. Горбунов. - М. : Высш. шк., 2009. - 302, [1] с. - ISBN 978-5-06-005884-0 : 542.00 р.
ББК 66.06я73
Рубрики: Прикладная политология
Кл.слова (ненормированные):
политический процесс -- политологические исследования -- исследование документов -- политический анализ -- политическое консультирование -- политическая реклама -- политический имидж -- политический менеджмент -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Горбунов, Александр Александрович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5), Аб.2 (5)
Найти похожие

4.
   81.411.2-96
   П 84


    Прощенкова, Наталья Васильевна.
    Деловое общение: совместное предприятие, рынок, маркетинг, реклама [Текст] : учеб. пособие для студ. международного фак. / Н. В. Прощенкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию [и др.]. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. - 56 с. - 17.66 р.
ББК 81.411.2-96
Рубрики: Русский язык как иностранный
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- тексты -- задания -- учебное пособие для иностранцев


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию [и др.]
Экземпляры всего: 15
ИБО (1), Ч.з.1 (14)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (14)
Найти похожие

5.
   65.29
   Д 69


    Дорский, Андрей Юрьевич.
    Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга [Текст] : научно-метод. материалы для студ. вузов / А. Ю. Дорский. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 194 с. : ил. - ISBN 978-5-94777-140-4 :
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
публичные коммуникации -- брендинг -- товарный знак -- реклама -- профессиональная этика -- правовые вопросы

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   65.29
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М. : ЭКСМО, 2008. - 425 с. - (Прицельный маркетинг). - ISBN 978-5-699-26433-9 : 113.90 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- распродажи -- премии -- подарки -- лотереи -- реклама -- мерчандайзинг

Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)
Найти похожие

7.
   65.29
   К 26


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Брендинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. В. Карпова. - М. : КНОРУС, 2008. - 220, [1] с. - ISBN 978-5-85971-897-9 : 131.30 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговая реклама -- управление брендами -- мерчандайзинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)
Найти похожие

8.
   65.42
   К 50


    Клочкова, М. С.
    Мерчандайзинг [Текст] : учебно-практич. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - М. : Дашков и К°, 2009. - 266, [1] с. - ISBN 978-5-91131-838-3 : 127.10 р.
ББК 65.422.2-803.4я73
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- торговое предприятие -- планирование продаж -- выкладка товара -- реклама -- мерчандайзер -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Логинова, Е.Ю.; Якорева, А.С.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.2 (3)
Свободны: Ч.з.2 (3)
Найти похожие

9.
   88.4
   К 14


    Казакова, Ольга Анатольевна.
    Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О.А. Казакова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2007. - 104 с. - 28.05 р.
ББК 88.49я73
Рубрики: Психология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- потребители -- психология потребителя -- убеждения -- внушения -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Экземпляры всего: 15
ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (9)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (9)
Найти похожие

10.
   76.0
   М 42


   
    Медиа. Введение [Текст] : учебник для студ. вузов : пер. с англ. / [под ред.: А. Бриггза, П. Кобли ; пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 534 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00960-7 : 162.00 р.
ББК 76.0я73-1
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- книгоиздание -- реклама -- журналистика -- PR -- радио -- телевидение -- газеты -- медиаиндустрия -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Бриггз, А. \ред.\; Кобли, П. \ред.\; Никуличев, Ю.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)