Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=массовые коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.49
   Х 21


    Харрис, Ричард.
    Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - 4-е международное изд. - М. : Олма-Пресс ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 445 с. - (Проект "Психология-BEST"). - ISBN 5-93878-033-0 : 130.00 р.
Парал. тит. л. англ. Библиогр. на англ. яз. с. 420-445
ББК 88.49
Рубрики: Практическая психология
Кл.слова (ненормированные):
массовая информация -- СМИ -- влияние на человека -- массовое сознание -- телеигры -- изображения групп -- реклама -- религия -- мораль -- спорт на экране -- политика -- насилие на экране -- благотворительность -- секс -- эротика -- коммуникационные технологии -- массовые коммуникации -- психология массовых коммуникаций

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1)
Найти похожие

2.
   76.0
   К 43


    Кириллова, Наталья Борисовна.
    Медиасреда российской модернизации [Text] / Н. Б. Кириллова. - М. : Акад. Проект, 2005. - 398 с. : ил. - (Технологии культуры). - ISBN 5-8291-06086 : 135.00 р., 200.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиакультура -- медиасреда -- коммуникации -- массовые коммуникации -- медиаменеджмент -- медиапедагогика -- медиаобразование -- связи с общественностью -- радио -- видео -- компьютер -- медиология

Экземпляры всего: 3
Аб.2 (2), Ч.з.1 (1)
Свободны: Аб.2 (2), Ч.з.1 (1)
Найти похожие

3.
76.0
Н 19


    Назаров, М. М.
    Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования [Text] / Назаров М.М. ; Национальный Фонд Подготовки Кадров, Центр социологического образования Ин-та социологии РАН. - М. : Аванти плюс, 2004. - 427 с. - ISBN 5-902559-04-9 : 100.00 р.
Парал. тит. л. англ. В дар от Назарова М.М.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- модели коммуникации -- медиа -- рынок -- общество -- знак -- знаковые системы -- кодирование -- декодирование -- государство -- индустрия -- глобализация медиа


Доп.точки доступа:
Национальный Фонд Подготовки Кадров, Центр социологического образования Ин-та социологии РАН
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)