Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.49 Э 40
Экономическая психология. Социокультурный подход [Text] / под ред. И. В. Андреевой. - М.; Харьков; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 511 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00273-3 : 118.80 р.ББК 88.49 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- рынок труда -- управление -- реклама -- экономическая психология -- психология предпринимательства
Доп.точки доступа: Андреева, И.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2 Ч.з.1 (2) Свободны: Ч.з.1 (2) Найти похожие
|
>2.
| 88.49 Х 21
Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - 4-е международное изд. - М. : Олма-Пресс ; СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 445 с. - (Проект "Психология-BEST"). - ISBN 5-93878-033-0 : 130.00 р. Парал. тит. л. англ. Библиогр. на англ. яз. с. 420-445ББК 88.49 Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): массовая информация -- СМИ -- влияние на человека -- массовое сознание -- телеигры -- изображения групп -- реклама -- религия -- мораль -- спорт на экране -- политика -- насилие на экране -- благотворительность -- секс -- эротика -- коммуникационные технологии -- массовые коммуникации -- психология массовых коммуникаций
Экземпляры всего: 3 Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1), Аб.2 (1) Найти похожие
|
>3.
| 76.006.5я73 Ф 34
Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - М. : Камерон, 2005. - 462 с. - ISBN 5-9594-0020-0 : 234.00 р.ББК 76.006.5я73 + 60.842.6я73 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): реклама -- коммуникации -- связь с общественностью -- рекламоносители -- социальная реклама -- общество и реклама -- политическая реклама -- интернациональная реклама -- производство рекламы -- рекламная деятельность -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 12 Аб.2 (12) Свободны: Аб.2 (12) Найти похожие
|
>4.
| 65.29 У 51
Ульяновский, Андрей Владимирович. Маркетинговые коммуникации [Текст] : 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М. : ЭКСМО, 2008. - 425 с. - (Прицельный маркетинг). - ISBN 978-5-699-26433-9 : 113.90 р.ББК 65.291.34 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- распродажи -- премии -- подарки -- лотереи -- реклама -- мерчандайзинг
Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) Найти похожие
|
>5.
| 81.471.1-13 С 72
Спирин, Юрий Павлович. Работа с текстом на уроке французского языка [Text]. Вып. 5 / Ю. П. Спирин. - М. : Чистые пруды, 2005. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык"). - ISBN 5-9667-0104-0 : 15.00 р. Прилож.к газете "Первое сентября"ББК 81.471.1-13 Рубрики: Французский язык Кл.слова (ненормированные): тексты -- адаптированные -- работа с текстом -- пословицы -- поговорки -- юмор -- поэзия -- реклама
Экземпляры всего: 1 Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) Найти похожие
|
>6.
| 32.973р30 С 56
Современные информационные технологии [Text] : Программа учеб.дисциплины для студ.БГПУ по спец."Менеджмент организации2. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2005. - 13 с. - 6р.28к. р.ББК 32.973р30 Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- мультимедиа -- реклама -- сайт -- учебная программа для вузов
Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) Найти похожие
|
>7.
| 81.1 С 54
Соболева, Т. А. Товарные знаки [Текст] / Т. А. Соболева, А. В. Суперанская ; отв. ред. В. П. Нерознак ; АН СССР. - М. : Наука, 1986. - 176 с. - (Литературоведение и языкознание). - 0.65 р.ББК 81.1 Рубрики: Прикладная лингвистика Кл.слова (ненормированные): комерческая реклама -- товарные знаки -- лингвострановедение
Доп.точки доступа: Суперанская, А.В.; Нерознак, В.П. \отв. ред.\; АН СССР
Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) Найти похожие
|
>8.
| 76.0 Р 69
Романов, Андрей Александрович. Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7 : 172.80 р.ББК 76.006.5я73 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное сообщение -- рекламное творчество -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 15 Аб.2 (10), Ч.з.1 (5) Свободны: Аб.2 (10), Ч.з.1 (5) Найти похожие
|
>9.
| 76.0 Р 59
Рогожин, Михаил Юрьевич. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] : [учеб. пособие] / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 206, [1] с. - ISBN 978-5-94280-443-5 : 168.42 р., 144.52 р., 87.81 р., 24.96 р.ББК 76.006.5я7 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): классификация рекламы -- типы рекламы -- цель рекламы -- функции рекламы -- распространение рекламы -- рекламное обеспечение -- рекламная аудитория -- эффективность рекламы -- учебное пособие
Экземпляры всего: 4 Аб.2 (4) Свободны: Аб.2 (4) Найти похожие
|
>10.
| 88.49р30 П 86
Психология рекламы [Текст] : учеб. программа для студ. БГПУ по спец. "Педагогика и психология" / М-во образование и науки Рос. Федерации, БГПУ ; сост. О. А. Слепичева. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2005. - 16 с. - 6.70 р.ББК 88.49р30 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- психология рекламы -- учебная программа для вузов
Доп.точки доступа: Слепичева, Ольга Анатольевна \сост.\; М-во образования и науки Рос. Федерации. БГПУ
Экземпляры всего: 8 ИБО (1), Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2) Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2) Найти похожие
|
|
|