1. Плохотнюк О.В. Формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции будущих специалистов по физической культуре и спорту // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе: материалы XI Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием) 20 января 2023 г. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2023. — С. 127-131. https://elibrary.ru/item.asp?id=54408689 2. Плохотнюк, О.С. Формирование рефлексивной компетенции в обучении студентов педагогических направлений подготовки иностранному языку / О. С. Плохотнюк // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе: материалы XII Всероссийской национальной научнометодической видеоконференции. – Благовещенск, 2024. — С. 144-147. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67845776 3. Диденко В.С. Использование технологии предметно-языкового интегрированного обучения на уроках английского языка в учреждениях СПО //Материалы 71-й научно-практической конференции преподавателей и студентов БГПУ (Благовещенск, 26 апреля 2022 года) / отв. ред. А.В. Друзяка. Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2022. – с. 294-302 https://elibrary.ru/nxkffz 4. Кащенко Ю.А. Использование профессионально-ориентированных видеоматериалов как способ повышения мотивации к изучению английского языка в СПО В сборнике: Молодежь ХХI века: шаг в будущее. Материалы XXIV региональной научно-практической конференции. В 4-х томах. Благовещенск, 2023. С. 259-260. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54264307 |