1. Аниховская Т.В., Давыденко К.О. Образовательный потенциал тематической олимпиады по английскому языку на среднем этапе обучения в школе В сборнике: Актуальные проблемы школьного образования. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Благовещенск, 2024. С. 765-767. EDN: JTQKME https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65659053 2. Дружинин, А. И. Современные подходы в организации дискуссионных форм обучения английскому языку в рамках элективных курсов / А. И. Дружинин // Молодёжь XXI века: шаг в будущее: материалы XVIII региональной научно-практической конференции, Благовещенск, 18 мая 2017 года. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2017. – С. 111-112. – EDN YPYEJT. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32467114 3. Маскалюк Д.С. Языковой клуб как способ организации внеклассной работы по английскому языку на этапе основного общего образования В сборнике: Материалы 73-й научно-практической конференции преподавателей и студентов БГПУ. Сборник докладов конференции. Благовещенск, 2024. С. 342-346. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68605129 4. Рябицкая А.Д. Организация языковой смены по английскому языку для школьников среднего этапа обучения В сборнике: Молодежь ХХI века: шаг в будущее. Материалы XXIV региональной научно-практической конференции. В 4-х томах. Благовещенск, 2023. С. 71-72. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54264203 5. Рябицкая А.Д. Тематический электив как средство повышения мотивации школьников к изучению английского языка В сборнике: Три века труда, поиска и исследований. Материалы 72-й региональной научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3-х томах. Благовещенск, 2023. С. 265-270. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54210780 |