20.1
   О-75


   
    Основы эколого-географической экспертизы [Текст] / под ред.: К.Н. Дьяконова, Т.В. Звонковой. - М. : МГУ, 1992. - 236 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 229-235. - ISBN 5-211-01622-X : 40.00 р.
ББК 20.1
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
охрана природы -- эколого-географическая экспертиза


Доп.точки доступа:
Дьяконов, К.Н. \ред.\; Звонкова, Т.В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

   88.4
   Б 75


    Бодров, Вячеслав Алексеевич.
    Психология профессиональной пригодности [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. А. Бодров. - 2-е изд. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 511 с. - (Современное образование). - ISBN 5-9292-0156-0 : 198.00 р.
ББК 88.411.9я73
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональная пригодность -- человек-профессия -- личность -- способности -- профессиональная мотивация -- психологический анализ -- профессиография -- психологическое обследование -- психодиагностика -- психологическая экспертиза -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 36
Аб.2 (22), Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2), Ч.з.5 (2), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (22), Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (2), Ч.з.5 (2), Аб.3 (5)

   32.973
   Б 89


    Брэгг, Роберта.
    Безопасность сетей [Текст] : полное руководство : пер. с англ. / Р. Брэгг, М. Родс-Оусли, К. Страссберг. - М. : ЭКОМ : Бином. Лаборатория Знаний, 2006. - 911 с. - ISBN 5-7163-0132-0 (рус) : 689.84 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 32.973.26-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Компьютеры--компьютерная безопасность
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная безопасность -- безопасность сетей -- анализ рисков -- защита безопасности -- политика безопасности -- организация безопасности -- архитектура безопасности -- безопасность операционной системы -- безопасность приложений -- атаки -- инциденты -- судебная экспертиза -- законодательные акты


Доп.точки доступа:
Родс-Оусли, Марк; Страссберг, Кит
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

74.04(2)
А 65


    Андреева, В. В.
    Технология аттестации образовательных учреждений [Text] : сб. научно-метод. и инструктивных материалов / В. В. Андреева, ГаврилинА.В. - М. : АРКТИ, 2001. - 151 с. - (Методическая библиотека. Управление школой). - ISBN 5-89415-097-3 : 40.00 р.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- Россия -- обучение -- аттестация -- организация образования -- самоанализ деятельности -- экспертиза результатов -- оценка результатов


Доп.точки доступа:
ГаврилинА.В.
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)

88.47
Ю 70


   
    Юридическая психология [Text]. - М.; Харьков; Минск; СПб. : Питер, 2001. - 476 с. - (Серия "Хрестоматия по психологии"). - ISBN 5-272-00239-3 : 63.00 р.
ББК 88.47
Рубрики: Юридическая психология
Кл.слова (ненормированные):
судебная психология -- исправительная психология -- судебно-психологическая экспертиза -- хрестоматия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   67.5
   Э 68


   
    Энциклопедия судебной экспертизы [Text] / ред.: Т. В. Аверьянова, Е. Р. Россинская. - М. : Юристъ, 1999. - 552 с. - (Interpretationes). - ISBN 5-7975-0262-3 : 34.00 р.
Фонд Сороса
ББК 67.5я2
Рубрики: Судебная экспертиза
Кл.слова (ненормированные):
энциклопедия -- судебная экспертиза


Доп.точки доступа:
Аверьянова, Т.В. \ред.\; Россинская, Е.Р. \ред.\
Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (5), Аб.2 (2)

   20.1
   М 63


    Мирзеханова, З. Г.
    Эколого-географическая экспертиза территории (взгляд с позиции устойчивого развития) [Text] / З. Г. Мирзеханова ; РАН ДО, Институт водных и экологических проблем. ООО НПФ " Компас-Геосервис". - Хабаровск : Дальнаука, 2000. - 174 с. : ил., табл. - ISBN 5-7442-1250-7 : 50.00 р.
В дар
ББК 20.18 + 65.050.2
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
территория России -- эколого -географическая экспертиза -- территориальные системы -- управление территорией -- экологическое планирование -- экологическая устойчивость


Доп.точки доступа:
РАН ДО. Институт водных и экологических проблем. ООО НПФ " Компас-Геосервис"
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

74.204
Я 80


    Ясвин, В. А.
    Экспертиза школьной образовательной среды [Text] / В. А. Ясвин ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2000. - 125 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 2, 2000 г.). - ISBN 5-88753-032-4 : 40.00 р.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- образовательная среда -- экспертиза -- педагогические системы -- образовательные системы -- модели


Доп.точки доступа:
Ушакова, М.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   88.48
   К 69


    Корсаков, Сергей Сергеевич.
    Общая психопатология [Текст] / С. С. Корсаков. - М. : Бином. Лаборатория Знаний, 2003. - 480 с. - (Психиатрия. Классика и современность). - ISBN 5-94774-063-Х : 143.00 р.
ББК 88.48
Рубрики: Психопатология
Кл.слова (ненормированные):
душевные расстройства -- умопомешательство -- алкогольный паралич -- судебно-психиатрическая экспертиза -- терапия

Экземпляры всего: 16
Ч.з.4 (5), Аб.2 (11)
Свободны: Ч.з.4 (5), Аб.2 (11)

88.47
К 88


    Кудрявцев И.А.
    Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза [Text] : Научно-практическое руководство / Кудрявцев И.А. - М. : Изд-во МГУ, 1999. - 494 с. - ISBN 5-211-04160-7 : 75р.90к. р.
ББК 88.47
Рубрики: Юридическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психолого-психиатрическая экспертиза -- комплексная экспертиза -- судебная экспертиза

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   20.1
   В 61


    Вовк Г.А.
    Экологическая экспертиза, мониторинг и прогнозирование окружающей среды [Text] : Программа для пед. ун-тов по спец."Химия" / Г.А. Вовк. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 1999. - 15 с. -
ББК 20.1р30
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- мониторинг -- прогнозирование -- экологическая экспертиза -- программа для вузов

Свободных экз. нет

   20.1
   Э 40


   
    Экологическая экспертиза [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Экология" / ред. В. М. Питулько. - М. : Академия, 2004. - 475 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1441-8 : 167.60 р.
ББК 20.1я73
Рубрики: Окружающая среда--экология
Кл.слова (ненормированные):
экологическая экспертиза -- охрана природы -- экологическая оценка -- ОВОС -- экологическая безопасность -- закон экосистемы -- государственный экологический контроль -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Питулько, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)

65.24
Г 34


   
    Гендер и экономика:мировой опыт и экспертиза российской практики [Text] / ред. и сост. Мезенцева Е.Б. - М. : Русская панорама, 2002. - 350 с. - ISBN 5-93165-062-8 :
Мегапроект "Пушкинская б-ка"
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика труда -- гендер -- труд -- гендерная экономика -- макроэкономика -- международная миграция -- труд женщин -- дуализм -- разделение домашнего труда


Доп.точки доступа:
Мезенцева Е.Б. \ред. и сост.\
Свободных экз. нет

74.204
Б 33


    Башарина, Л. А.
    Организационные технологии управления школой [Text] : метод. пособие для руководителей образовательных учреждений / Л.А. Башарина. - СПб. : КАРО, 2003. - 133, [1] с. - ISBN 5-89815-143-5 : 18.90 р.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение--управление школой
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- организационные технологии -- мониторинг -- годовой план -- педагогический коллектив -- учитель -- анализ работы учителя -- аттестация -- расписание занятий -- экспертиза расписания -- учебный план -- компьютерный дизайн -- методическое пособие

Экземпляры всего: 3
Аб.2 (3)
Свободны: Аб.2 (3)

   20.1
   Т 33


   
    Теоретические основы биогеохимической экспертизы окружающей среды [Текст] / РАН ДО, Хабаровский науч. центр. Ин-т водных и экологических проблем ; [отв. ред. П.В. Ивашов]. - Владивосток ; Хабаровск : Дальнаука, 1998. - 157 с. : рис., табл. - ISBN 5-7442-0983-2
Парал. тит. л. на англ. яз.
ББК 20.1
Рубрики: Окружающая среда
Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- экология -- химические элементы -- тяжелые металлы -- техногенные экосистемы -- биохимическая экспертиза -- бассейн реки -- Амур -- природные экосистемы


Доп.точки доступа:
Ивашов, П.В. \ред.\; РАН ДО. Хабаровский науч. центр. Ин-т водных и экологических проблем
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

74.204
Д 38


   
    Детско-взрослая экспертиза уклада школьной жизни [Текст] : Метод. пособие для координаторов создания демократического, толерантного уклада жизни школы / А. Н. Тубельский [и др.] ; под ред. А.Н. Тубельского ; М-во образования РФ, Департамент образования г. Москвы, Научно-педагогическое объединение "Школа самоопределения ". - М. : Новый учебник, 2003. - 128 с. - (Библиотека федеральной программы развития образования). - ISBN 5-8393-0171-Х : 80.00 р.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- учебный процесс -- образование -- воспитание -- демократия -- экспертиза -- педагогическая деятельность -- координатор -- подготовка координаторов -- методические рекомендации -- пособие для учителя


Доп.точки доступа:
Тубельский, А.Н.; Державин , В.Б.; Мойсенко, А.В.; Бирюкова., Г.А.; Курашов, В.М.; Тубельский, А.Н. \ред.\; М-во образования РФ, Департамент образования г. Москвы. Научно-педагогическое объединение "Школа самоопределения "
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   56.14
   Б 77


    Бойко, Ольга Викторовна.
    Охрана психического здоровья [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / О. В. Бойко. - М. : Академия, 2004. - 268 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1726-3 : 146.30 р.
ББК 56.14я73
Рубрики: Психиатрия
Кл.слова (ненормированные):
социология -- патология психики -- психическое здоровье -- охрана здоровья -- диагностика -- экспертиза -- психологические заключения -- укрепление психического здоровья -- превенция -- терапия -- реабилитация -- социальные гарантии -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 16
Ч.з.2 (5), Ч.з.4 (3), Аб.2 (8)
Свободны: Ч.з.2 (5), Ч.з.4 (3), Аб.2 (8)

   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 1 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-211-9 : 194.50 р.
    Содержание:
Введение : Технологический подход в образовании. - С .7-10.
I. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий . - С .11-45.
1.1 Основные категории и закономерности педагогики . - С .11-15.
1.2 Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии . - С .16-23.
1.3 Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .24-26.
1.4 Способы умственных действий (СУД) . - С .27-28.
1.5 Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .29-31.
1.6 Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .32.
1.7 Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .33-34.
1.8 Сфера творческих качеств (СТК) . - С .35-36.
1.9 Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .37.
1.10 Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .38-44.
II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий . - С .46-98.
2.1 Современные трактовки понятия педагогической технологии . - С .48-50.
2.2 Структура педагогической технологии . - С .51-55.
2.3 Терминологические взаимоотношения . - С .56-60.
2.4 Основные качества современных педагогических технологий . - С .61-65.
2.5 Научные основы педагогических технологий . - С .66-76.
2.6 Классификация педагогических технологий . - С .77-87.
2.7 Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .88-97.
III. Своевременное традиционное обучение (ТО) . - С .99-101.
3.1 Классическая традиционная классно-урочная технология обучения . - С .102-113.
Кл.слова: лекционно-семинарско-зачетная система, лекция, казарменная педагогика
3.2 Технология классического и современного урока . - С .114-127.
Кл.слова: урок, нетрадиционные типы
IV. Пути совершенствования традиционной технологии . - С .128-135.
III. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса . - С .137-193.
4.1 Педагогика сотрудничества . - С .140-163.
4.2 Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили . - С .164-174.
4.3 Система Е.Н. Ильина : преподавание литературы как предмета, формирующего человека. - С .175-177.
4.4 Технология витагенного образования (А.С. Белкин) . - С .178-182.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .183-192.
Гуманистическая психология
Гуманистическая педагогика Януша Корчака
Липецкий опыт (Липецкая образовательная гуманистическая инновационная система К.А. Москаленко - ЛОГИС)
"Справедливое сообщество" Лоуренса Кольберга
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
"Школа без неудачников" У. Глассера
Технология "Школа Жизни" Ш.А. Амонашвили
Проект "Подлинно гуманная педагогика" (Д. Яцутко)
Технология успешного обучения
Осуществление "Педагогики сотрудничества" - З.М. Агишева (Йошкар-Ола, Марий Эл), Т.Н. Жаренова (Лакинск, Владимирская обл.)
V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) . - С .194-299.
5.1 Игровые технологии . - С .198-203.
Игровые технологии в дошкольном периоде . - С .204-205.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте . - С .206.
Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте . - С .207-209.
Предтечи, разновидности, последователи
Организационно-деятельностные игры
Школа - театр
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3 - 7 лет "Сказочные лабиринты игры" (В.В. Воскобович)
Внеклассные ролевые игры
Финансово-экономические деловые игры
Игровые автоматы
5.2 Проблемное обучение . - С .218-224.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .225-227.
Частично-поисковый метод
Технология учебного исследования
Эвристическое обучение
5.3 Технология современного проектного обучения . - С .228-235.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .236-238.
Метод жизненных заданий, метод исканий
"Дальтон-план" Х. Паркхерст
Кейс-стади (case-study) метод
5.4 Интерактивные технологии . - С .239-242.
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) . - С .243-245.
Технология проведения дискуссий . - С .246-250.
Технология "Дебаты" . - С .251-260.
Тренинговые технологии . - С .261-274.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .275-279.
Дискурсия
"Семейный круг" (Р.В. Овчарова)
Урок - проблемный семинар (В.В. Гузеев)
Психолого-педагогическое консультирование
5.5 Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) . - С .280-284.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .285-286.
Суггестивное обучение
Натуралистический метод
Интенсивы
Аудиовизуальный метод
Аудиолингвальный метод (Ч. Фриз и др.)
Суггестокибернетический метод
Технология "Активизация резервных возможностей личности и коллектива при освоении иностранного языка" (Г.А. Китайгородская)
"Школа памяти" С. Гарибяна
5.6 Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) . - С .287-299.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .296-299.
Использование принципа опорных конспектов (С.Д. Шевченко)
Вариативная технология применения графов (Б.И. Дегтярев)
Использование широкого ролевого участия (В.М. Шейман)
Технологии шаталовского типа по школьным учебным предметам
IV. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса . - С .300-409.
6.1 Технология программированного обучения . - С .306-311.
Предтечи, разновидности, последователи . - С .312-315.
Концепция программ, управляющих обучением, - концепция программного обучения
Технология полного усвоения знаний
"План Келлера" ("Персонализированная система обучения")
6.2 Технологии уровневой дифференциации . - С .316-319.
Модель "Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация" (Н.П. Гузик) . - С .320-321.
Модель "Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов" (В.В. Фирсов)
Модель "Смешанная дифференциация" (предметно-урочная дифференциация, "модель сводных групп", "стратовая" дифференциация) . - С .325.
6.3 Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н. Закатова) . - С .332-335.
Модель "Профильное обучение" . - С .336-344.
6.4 Технологии индивидуализации обучения (И.Э. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков) . - С .347-352.
Модель индивидуальных образовательных программ в рамках технологии продуктивного образования . - С .354-355.
Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении . - С .356-358.
6.5 Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) . - С .371-373.
Вертикальный вариант (Красноярский) . - С .374-375.
Горизонтальные варианты . - С .376-382.
6.6 Технологии групповой деятельности . - С .387-389.
Модель : групповая работа в классе. - С .390-394.
Модель : обучение в разновозрастных группах и классах (РВГ). - С .395-397.
Модели коллективного творческого решения проблем . - С .398-400.
6.7 Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении. - С .403-408.
VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала . - С .410-413.
7.1 "Экология и диалектика" (Л.В. Тарасов) . - С .414-419.
7.2 "Диалог культур" (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) . - С .423-428
7.3 Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М Эрдниев) . - С .431-435.
7.4 Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) . - С .436-439.
7.5 Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) . - С .442-448.
7.6 Технологии интеграции в образовании . - С .451-453.
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева . - С .454-460.
Модель "Технология воспитания экологической культуры" . - С .461-466.
7.7 Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах . - С .479.
Модель "Интегрирование (объединение) учебных дисциплин" . - С .480-481.
Модель "синхронизации" параллельных программ, учебных курсов и тем . - С .482.
Модель межпредметных связей . - С .482-484.
7.8 Технологии концентрированного обучения . - С .488-489.
Модель суггестивного погружения . - С .490-491.
Модель временного погружения М.П. Щетинина . - С .492-494.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . - С .495-498.
Особенности идеографических моделей . - С .499-503.
7.9 Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга . - С .507-518.
VIII. Частнопредметные педагогические технологии . - С .521-523.
8.1 Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) . - С .524-527.
8.2 Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) . - С .528-531.
8.3 Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) . - С .533-537.
8.4 Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) . - С .538-540.
8.5 Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) . - С .542-543.
8.6 Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского . - С .545-551.
8.7 Технологии преподавания изобразительного искусства в школе . - С .554-560.
8.8 Авторские педагогические технологии "Учителей года России" . - С .564-603.
8.9 Технологии учебников и учебно-методических комплектов . - С .604-629.
IX. Альтернативные технологии . - С .630-631.
9.1 Технология продуктивного образования . - С .632-639.
9.2 Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) . - С .641-647.
9.3 Технология мастерских . - С .651-657.
9.4 Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) . - С .659-663.
X. Природосообразные технологии . - С .668-722.
10.1 Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья . - С .671-684.
10.2 Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) . - С .690-691.
10.3 Природосообразная технология обучения иностранному языку А.М. Кушнира . - С .704-707.
10.4 Технология обучения детей с признаками одаренности . - С .708-718.
XI. Технологии свободного образования . - С .723-772.
11.1 Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) . - С .726-729.
11.2 Педагогика свободы Л.Н. Толстого . - С .731-737.
11.3 Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) . - С .738-744.
11.4 Технология саморазвития (М. Монтессори) . - С .745-751.
11.5 Технология Дальтон-план (Х. Паркхерст) . - С .752-755.
11.6 Технология свободного труда (С. Френе) . - С .756-759.
11.7 Школа-парк (М.А. Балабан) . - С .760-765.
11.8 Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко . - С .766-772.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- частнопредметные педагогические технологии -- альтернативные технологии -- природосообразные технологии -- технологии свободного образования -- вальдорфская педагогика -- энциклопедия

Экземпляры всего: 7
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (2)

   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)

   30.6
   Т 50


   
    Товароведение. Экспертиза. Стандартизация [Текст] : учебник для студ вузов / под ред. : В. Я. Горфинкеля, В. А.Швандара. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 239 с. - ISBN 5-238-01063-Х : 149.97 р.
ББК 30.609я73-1 + 36-9я73-1
Рубрики: Промышленное производство--товароведение
   Пищевое производство--товароведение

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товара -- качество товара -- кодирование товара -- экспертиза -- стандартизация -- сертификация -- защита прав потребителя -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Горфинкель, В.Я. \ред.\; Швандар, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)