74.5
   Н 76


   
    Новые педагогические исследования. Прил. № 5 [Текст] / Департамент образования г. Москвы, НИИ развития проф. образования, Акад. проф. образования. - М. : [б. и.], 2007. - (Профессиональное образование). - 80.00 р.
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
производственная практика -- познавательная активность студентов -- состояние здоровья студентов -- дистанционное обучение -- мотивация учения -- научные исследования -- статьи


Доп.точки доступа:
Департамент образования г. Москвы; НИИ развития проф. образования; Акад. проф. образования
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   74.584(2)
   Ч-49


    Чернилевский, Д. В.
    Дидактические технологии в высшей школе [Text] : учеб. пособие для студ. вузов по пед. спец. / Д. В. Чернилевский. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 436 с. - ISBN 5-238-00350-1 : 145.00 р.
ББК 74.584(2)738.8я73
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- инновационные технологии -- блочно-модульное обучение -- дидактическая игра -- оценка качества образования -- дистанционное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   81.1
   П 61


    Потапова, Р. К.
    Новые информационные технологии и лингвистика [Text] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Теоретическая и прикладная лингвистика" / Р. К. Потапова. - 2-е изд. - М. : Едиториал УРСС, 2004. - 317 с. - ISBN 5-354-00438-1 : 164.10 р.
ББК 81.1я73 + 32.973я73
Рубрики: Прикладное языкознание--лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
прикладная лингвистика -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- гипертекст -- фонетические обучающие системы -- интернет -- электронная почта -- Word Wide Web -- Билингв -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)

74.202.5я73
Т 65


    Трайнев, В. А.
    Информационные коммуникационные педагогические технологии [Text] : (Обобщения и рекомендации) / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев ; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2004. - 279 с. - ISBN 5-94798-534-9 : 121.00 р.
ББК 74.202.5я73 + 74.202.15я73 + 32.97я73
Рубрики: Образование--педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- средства обучения -- технические средства обучения -- ТСО -- электронные средства -- компьютерные средства -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическая деятельность -- ИТПП


Доп.точки доступа:
Трайнев, И.В.; Ун-т информатизации и управления
Экземпляры всего: 17
Ч.з.1 (3), Аб.2 (14)
Свободны: Ч.з.1 (3), Аб.2 (14)

78.34(2)я73
З-55


    Земсков А.И.
    Электронные библиотеки [Text] : Учебник для вузов / Земсков А.И. - М. : Либерея, 2003. - 351 с. : ил. - ISBN 5-85129-184-2 : 120р. р.
ББК 78.34(2)я73
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
организация библиотечного дела -- Россия -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы -- комплектование -- компьютерные технологии -- электронные книги -- электрнные каталоги -- доступность ресурсов -- эффективность электронных библиотек -- информационная безопасность -- защита информации -- дистанционное обучение -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)

74.580я73
В 13


    Вазина, К. Я.
    Дистанционное обучение педагогических кадров (на примере авторского курса "Модель саморазвития человека") [Text] : учеб. пособие для студ., обучающихся по пед. спец. и для слушателей ИПК / К. Я. Вазина. - М. : Изд-во гос. ун-та печати, 2002. - 267 с. - ISBN 5-8122-0462-4 : 50.00 р.
ББК 74.580я73
Рубрики: Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- обучение педагогических кадров -- дистанционное обучение -- саморазвития -- модель саморазвития человека -- аксиология -- онтология -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (4)
Свободны: Ч.з.1 (4)

   22.3
   Ф 50


   
    Физика 11 класс [Text] : TeachPro. - М. : Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2004. - 216 с. : порт. - (Мультимедийный учебник на CD-ROM). - ISBN 5-9230-0106-3 : 168р.80к. р.
Авт.курса Н.А.Мхитарян. Прилож.к учебнику CD-ROM
ББК 22.3я72
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
колебания -- волны -- оптика -- квантовая физика -- установка программы -- TeachPro -- мультимедиа технологии -- дистанционное обучение -- учебник для средней школы -- 11 класс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   74.58
   Б 90


    Булыгин, В. Г.
    Основы автоматизации процесса обучения [Text] / В.Г. Булыгин. - Йошкар-Ола : [s. n.], 2003. - 187, [3] с. - 221.63 р.
ББК 74.584(2)738.121.5
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная система -- компьютеризация образования -- тестирование -- билет -- дистанционное обучение -- модели тестирования

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (1), Аб.2 (2)
Свободны: Ч.з.1 (1), Аб.2 (2)

74.584(2)738.1я031
М 15


    Макарчук, Т. А.
    Применение дистанционных технологий в системе самостоятельной работы студентов по информатике (на примере эконом. и энергетических спец. классического ун-та) [Текст] : дис. на соиск. ... канд. пед. наук : Спец. "Теория и методика проф. образования" / Т. А. Макарчук ; науч. рук. А. А. Шумейко. - Благовещенск : [б. и.], 2004. - 123 с. - Б.ц.
Прилож.: с.125-210.
ББК 74.584(2)738.1я031
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технология обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- самостоятельная работа студента -- компьютерная грамотность -- информационная культура -- информатика -- экономическая специальность -- энергетическая специальность -- диссертация


Доп.точки доступа:
Шумейко, А.А. \науч. рук.\
Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)

32.973.2-081я73
К 64


    Кононова О.В.
    Методические аспекты создания учебных курсов в ИОС "Аванта" [Text] : метод.пособие / Кононова О.В. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2002. - 34 с. -
ББК 32.973.2-081я73 + 74.584(2)738.1р30
Рубрики: Программирование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- интегрированное обучение -- сетево курс Аванта -- методические рекомендации

Свободных экз. нет

32.97
С 14


    Сайков, Б. П.
    Организация информационного пространства образовательного учреждения [Text] : практическое руководство / Б. П. Сайков. - М. : Бином. Лаборатория Знаний, 2005. - 406 с. : ил. - ISBN 5-94774-299-3 : 171.60 р.
ББК 32.97 + 74.204
Рубрики: Информационное пространство
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- медиацентр -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- оснощение -- мультимедиа -- программное обеспечение -- заместитель директора по информатизации -- дистанционное обучение -- школьный радиоузел

Экземпляры всего: 6
Аб.2 (6)
Свободны: Аб.2 (6)

   74.5
   Н 76


    Новые педагогические исследования [Text] : исследования ИРПО. Научные сообщения из регионов : прил. к журн. "Проф. образование" / Академия проф. образования. - М. : [s. n.], 2006.Новые педагогические исследования. Вып. 1 : исследования ИРПО. Научные сообщения из регионов : прил. к журн. "Проф. образование" / Академия проф. образования. - 128 с. - 30.00 р.
ББК 74.5
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- образовательные учреждения -- колледж -- вуз -- педагогический коллектив -- профессиональная подготовка студентов -- корпоративное обучение -- непрерывное образования -- компьютерные коммуникации -- невербальные коммуникации -- дистанционное обучение -- поведение учащихся -- самоконтроль -- наркотическая зависимость -- профилактика наркотической зависимости


Доп.точки доступа:
Академия проф. образования; Академия проф. образования
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   81.2
   Я 41


   
    Язык и культура в филологическом вузе : Актуальные проблемы изучения и преподавания [Текст] : сб. науч. трудов / Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина ; ред.-сост. А. Н. Щукин. - М. : Филоматис, 2006. - 288 с. - ISBN 5-98111-054-6 : 131.60 р.
ББК 81.2-9я431
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
методика изучения языков -- дистанционное обучение -- речевая коммуникация -- деловое письмо -- коммуникативность -- русский язык как иностранный -- научные труды -- сборник научных трудов


Доп.точки доступа:
Щукин, А. Н. \ред.-сост.\; Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)

   74.20
   Т 65


    Трайнев, Владимир Алексеевич.
    Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации) [Текст] : учеб. пособиеобие / В.А. Трайнев, И.В. Трайнев ; Ун-т информатизации и управления. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 279 с. - ISBN 5-94-798-824-0 : 132.00 р.
ББК 74.202.5я73 + 74.202.15я73 + 32.97я73
Рубрики: Обучение школьников--методы обучения
   Обучение школьников--средства обучения

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- педагогические технологии -- средства обучения -- технические средства обучения -- ТСО -- электронные средства -- компьютерные средства -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическая деятельность -- учебное пособие0бие для вузов


Доп.точки доступа:
Трайнев, Игорь Владимирович; Ун-т информатизации и управления
Экземпляры всего: 20
Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (2), Ч.з.5 (3), Аб.2 (13)
Свободны: Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (2), Ч.з.5 (3), Аб.2 (13)

   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)