74.262.21
И 79


    Иржавцева, В. П.
    Систематизация и обобщение знаний учащихся в процессе изучения математики [Text] : пособие для учителя / В. П. Иржавцева, Л. Я. Федченко ; ред. Н. Л. Коломинский. - Киев : Рад. школа, 1988. - 205 с. - (Библиотека передового опыта. Народное образование). - Библиогр.: с. 204-206. - ISBN 5-330-00634-1 : 0.35 р.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавая математики
Кл.слова (ненормированные):
математика -- развивающее обучение -- системные знания -- уроки обобщения -- пособие для учителя


Доп.точки доступа:
Федченко, Л.Я.; Коломинский, Н.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

74.262.23
С 56


   
    Современный урок физики в средней школе [Текст] / под ред.: В. Г. Разумовского, Л. С. Хижняковой. - М. : Просвещение, 1983. - 222, [2] с. : [2] л. фот. - (Библиотека учителя физики). - 0.65 р.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
изучение нового материала -- закрепление знаний -- практические умения -- обобщение -- углубление знаний


Доп.точки доступа:
Разумовский, В.Г. \ред.\; Хижнякова, Л.С. \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.1 (11)
Свободны: Ч.з.1 (11)

74.262.23
К 21


    Карасова, И. С.
    Систематизация и обобщение знаний учащихся средней школы по предметам естественнонаучного цикла в период заключительного предэкзаменационного повторения [Text] : метод. рек. для учителей школ и студ. педвузов / И. С. Карасова. - Челябинск : [s. n.], 1980. - 33 с. - 0.22 р.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
физика -- методическое пособие -- систематищзация знаний -- предэкзаменнационное повторение

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)

   74.268.12
   П 42


   
    Повторение и обобщение при подготовке к экзаменам по русскому языку [Text] : пособие для учителя / сост. Г.К. Лидман- Орлова, 3-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1988. - 127 с. - ISBN 5-09-000516-8 : 0.20 р.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- экзамены -- повторение пройданного материала -- методическое пособие -- книга для учителя


Доп.точки доступа:
Г.К. Лидман- Орлова \сост.\
Экземпляры всего: 9
Ч.з.1 (9)
Свободны: Ч.з.1 (9)

74.268.12
П 42


   
    Повторение и обобщение при подготовке к экзаменам по русскому языку [Text] : пособие для учителя, 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1984. - 127 с. - 20 к. р.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика преподавания русского языка--Проверка и оценка знаний. Успеваемость
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- экзамены -- повторение пройданного материала -- методическое пособие -- книга для учителя

Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)

74.268.3
И 46


    Ильин, Е. Н.
    Шаги навстречу [Text] : из опыта работы учителя / Ильин Е.Н. - М. : Просвещение, 1986. - 32 с. - 0.10 р.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
литература -- русская литература -- педагогический опыт -- изучение и обобщение опыта -- методическое пособие -- книга для учителя

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)

   24.2
   Р 83


    Рудзитис, Г. Е.
    Химия. Органическая химия. Основы общей химии (обобщение и углубление знаний) [Текст] : учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 4-е изд.,испр.и доп. - М. : Просвещение, 1998. - 156 с. - ISBN 5-09-008128-Х : 10.00 р., 15.14 р.
ББК 24.2я72
Рубрики: Химия--общая химия
Кл.слова (ненормированные):
органическая химия -- учебник для средней школы -- 11 класс


Доп.точки доступа:
Фельдман, Ф.Г.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   24.2
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия: Органическая химия. Основы общей химии (Обобщение и углубление знаний) [Text] : учебник для 11 класса общеобразоват. учреждений / Г. Е. Рудзитис , Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - М. : Просвещение, 2000. - 160 с. : ил. - ISBN 5-09-009677-5 :
ББК 24.2я72
Рубрики: Химия--органическая химия--общая химия
Кл.слова (ненормированные):
общая химия -- органическая химия -- 11 класс -- учебник для средней школы


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Свободных экз. нет

   24.2
   Р 83


    Рудзитис Г.Е.
    Химия:Органическая химия.Основы общей химии. (Обобщение и углубление знаний) [Text] : Учеб. для 11 кл.общеобразоват.учреждений / Рудзитис Г.Е. - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2001. - 156 с. : ил. - ISBN 5-09-010346-1 :
ББК 24.2я72
Рубрики: Органическая химия
   Общая химия

Кл.слова (ненормированные):
общая химия -- органическая химия -- 11 класс -- учебник для средней школы

Свободных экз. нет

   24.2
   Р 83


    Рудзитис Г.Е.
    Химия:Органическая химия.Основы общей химии.(Обобщение и углубление знаний) [Text] : Учеб. для 11 кл.общеобразоват.учреждений / Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. - 5-е изд. - М. : Просвещение, 1999. - 156 с. : ил. - ISBN 5-09-008726-1 : 20р. р.
ББК 24.2я72
Рубрики: Органическая химия
   Общая химия

Кл.слова (ненормированные):
общая химия -- органическая химия -- 11 класс -- учебник для средней школы


Доп.точки доступа:
Фельдман Ф.Г.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   81.411.2
   П 21


    Пахнова, Т. М.
    А.С. Пушкин на уроках русского языка. Дидактические материалы [Текст] : пособие для учащихся. 11 кл. / Т. М. Пахнова. - М. : Аркти, 1999. - 47, [1] с. : ил. - (Методическая библиотека). - ISBN 5-89415-058-2 : 10.00 р.
ББК 81.411.2я72 + 74.268.12
Рубрики: Русский язык--методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- учебное пособие для средней школы -- 11 класс -- тексты -- задания -- справочные материалы -- памятки -- обобщение -- систематизация изученного -- лексика -- фонетика -- грамматика -- стилистика -- тексты Пушкина

Экземпляры всего: 4
Ч.з.1 (4)
Свободны: Ч.з.1 (4)

65.75(2Рос)
М 64


    Мирошкина, М. Р.
    Обобщение опыта работы подростково-молодежных клубов по месту жительства [Text] : по материалам конкурсов учреждений социального обслуживания молодежи и клубов по месту жительства за 1999-2002 гг. / М. Р. Мирошкина. - М. : Новый учебник, 2003. - 94 с. - (Библиотека федеральной программы развития образования). - ISBN 5-8393-0208-2 : 80.00 р.
ББК 65.75(2Рос) + 74.200.58
Рубрики: Организации молодежи
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- молодежные клубы -- подростковые клубы -- клубы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия. Органическая химия. Основы общей химии. (Обобщение и угубление знаний) [Текст] : учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г. Е. Рудзитис , Ф. Г. Фельдман. - 8-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 156, [4] с. : ил. - ISBN 5-09-011499-4 : 52.00 р.
ББК 24я72
Рубрики: химия
Кл.слова (ненормированные):
общая химия -- органическая химия -- учебник для средней школы -- 11 класс


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

87.15
Г 70


    Горский, Д.П.
    Обобщение и познание [Text] / Горский, Д.П. - М. : Мысль, 1985. - 208 с. - 0.95 р.
ББК 87.15
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
познание -- обобщение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.3 (1)

   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)

   81.711
   Ч-57


    Чжао Цзин
    Пособие для подготовки к квалификационному экзамену по китайскому языку ( обобщение) [Текст] / Чжао Цзин. - Пекин : Изд-во Пекинского ун-та, 2005. - 143 с. - ISBN 7-5619-1038-Х : 97.33 р.
ББК 81.711я73
Рубрики: Китайский язык
Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- экзамен по китайскому языку -- обобщение -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 2
Аб.1 (2)
Свободны: Аб.1 (2)

83
Б 24


    Барахов, Владимир Сергеевич.
    Литературный портрет. Истоки, поэтика, жанр [Текст] / В. С. Барахов ; ред. А. Н. Иезуитов. - Л. : Наука. Ленингр. отд-ние, 1985. - 312 с. - 1.60 р.
ББК 83
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
литературный портрет -- художественное обобщение -- жанровое многообразие -- эстетический идеал


Доп.точки доступа:
Иезуитов, А.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.1 (2)

   67.911
   Т 17


   
    Таможенное право [Текст] : учебник для студ. вузов / Моск. ун-т МВД России, Рос. правовая акад. М-ва юстиции Рос. Федерации ; под ред.: М. М. Рассолова, Н. Д. Эриашвили. - изд. 3-е., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 391 с. - (Высшее профессиональное образование. Юриспруденция). - ISBN 5-238-01111-3 : 211.11 р.
ББК 67.911.221.5я73
Рубрики: Международное право--таможенное право
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- таможенное право -- таможенная деятельность -- таможенные органы -- учебник для вузов
Аннотация: Этот учебник - одна из первых попыток комплексного рассмотрения таможенных норм и их реализации на технологическом уровне. Отличительными особенностями учебника являются нетрадиционность, проблемность, глубина освещения вопросов, обобщение опыта отечественного и зарубежного правотворчества. В нем установлен исчерпывающий перечень функций таможенных органов, определено содержание каждой из них, рассмотрены вопросы возникновения и развития таможенного дела, учтены законодательные акты, а также решения Конституционного Суда РФ и иных органов судебной власти.


Доп.точки доступа:
Рассолов, М. М. \ред.\; Эриашвили, Н. Д. \ред.\; Моск. ун-т МВД России. Рос. правовая акад. М-ва юстиции Рос. Федерации
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

83.3(0)6
Д 54


    Днепров, В. Д.
    Идеи времени и формы времени [Текст] / В. Д. Днепров. - М. : Сов. писатель, 1980. - 598 с. - 2.40 р.
ББК 83.3(0)6
Рубрики: Литература России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
художественное обобщение -- интеллектуальный роман -- образ -- психологический роман -- эпическое время -- лирическое время -- метафорический роман -- образы первичные -- образы вторичные

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)