М 27 Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / под ред. А. П. Панкрухина. - М. : Омега-Л, 2008. - 261 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00056-0 : Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): словари -- толковый словарь Доп.точки доступа: Панкрухин, Александр Павлович \ред.\ Свободных экз. нет |
П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 654, [2] с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 : 196.82 р., 109.20 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- товар -- товарная политика -- ценовая политика -- маркетинговые коммуникации -- торговля -- Интернет-маркетинг -- потребители -- учебник для вузов Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |