Ш 43 Шелковников, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать Доп.точки доступа: Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 49 ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) |
Г 62 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга [Текст] : учебник для студ. вузов / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008. - 702, [1] с. - ISBN 978-5-8001-0099-0 : Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- потребители -- маркетинговые исследования -- конкуренция -- учебник для вузов Свободных экз. нет |
М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282, [1] с. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 211.66 р., 106.38 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): предприятия -- товары -- сбыт -- рынок -- товарная политика -- информационные технологии -- потребители -- ценообразование -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Мищенко, А.П. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Г 62 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] : учебник / Е. П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008. - 496 с. - (Серия "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"). - ISBN 978-5-8001-0093-8 : Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- экспертные оценки -- прогнозирование -- потребители -- товары -- услуги -- учебник для вузов Свободных экз. нет |
М 80 Морозов, Юрий Владимирович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 147 с. - ISBN 978-5-91131-398-2 : Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): рынок -- изучение рынка -- прогнозирование рынка -- управление маркетингом -- потребление товаров -- учебное пособие для вузов Свободных экз. нет |
З-38 Захаров, Сергей Викторович. Маркетинг [Текст] : учебник / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 318 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-12279-2 : 96.60 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): рынок -- ценообразование -- товародвижение -- рекламная деятельность -- маркетинговые исследования -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Сербиновский, Борис Юрьевич; Павленко, Владимир Иванович Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
К 46 Кияшко, Ирина Сергеевна. Маркетинг [Текст] : учебно-метод. пособие / И. С. Кияшко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 144 с. - 41.44 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): рынок -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинг сетевой -- маркетинг международный -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 20 ИБО (1), Ч.з.5 (19) Свободны: ИБО (1), Ч.з.5 (19) |
К 40 Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. А. Ким. - М. : Дашков и К°, 2008. - 235, [1] с. - ISBN 978-5-91131-259-6 : 127.10 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): рынок -- спрос -- предложение -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценообразование -- товародвижение -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) |
С 38 Синяева, И. М. Практикум по маркетингу [Текст] / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 238 с. - ISBN 978-5-91131-797-3 : 104.00 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- учебное пособие для вузов -- практикум Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\ Экземпляры всего: 10 Ч.з.5 (10) Свободны: Ч.з.5 (10) |
Ф 27 Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 368 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-915-7 : 208.94 р., 99.26 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- конкурентоспособность -- сегментация рынка -- стратегический брендинг -- учебник для вузов Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 654, [2] с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 : 196.82 р., 109.20 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- товар -- товарная политика -- ценовая политика -- маркетинговые коммуникации -- торговля -- Интернет-маркетинг -- потребители -- учебник для вузов Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Г 59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / А. М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2009. - 651, [1] с. - ISBN 978-5-91131-846-8 : 170.68 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- ценовая политика -- реклама -- новая продукция -- международный маркетинг -- управление маркетингом -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |