Г 20 Гарретт, Бернард. Стратегические альянсы [Text] / Б. Гарретт, П. Дюссож ; ред. И. В. Башнина. - М. : Инфра-М, 2002. - 331 с. - (Менеджмент для лидера). - ISBN 5-16-001414-4 : 130р.90к. р. Парал.тит.л.англ. Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): типы альянсов -- стратегические альянсы -- неконкурирующие фирмы -- фирмы -- конкуренты -- партнерские отношения -- сотрудничество -- межотраслевые соглашения -- совместные предприятия Доп.точки доступа: Дюссож, Пьер; Башнина, И.В. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |
Г 52 Гладков, И. С. Менеджмент [Text] : учеб. пособие / И. С. Гладков. - М. : Дашков и К°, 2003. - 310 с. - ISBN 5-94798-199-8 : 66.00 р. Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): фирмы -- группы -- США -- Япония -- Корея -- кризис -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 4 Аб.2 (4) Свободны: Аб.2 (4) |
Г 40 Гертман М. Стратегический менеджмент [Text] / Гертман М. - 4-е изд. - СПб. : Нева, 2003. - 93 с. - (Школа бизнеса). - ISBN 5-7654-2942-4 : Парал.тит.л.англ. Рубрики: Управление предприятием Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- фирмы -- компании -- стратегический анализ -- инвестирование -- партнерство Свободных экз. нет |
Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент [Text] : учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд., испр.и доп. - М. : Дело, 2002. - 445 с. - ISBN 5-7749-0235-8 : 154.00 р. Рубрики: Управление предприятием Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- управление персоналом -- фирмы -- товар -- конкурентоспособность -- качество -- учебник для вузов Экземпляры всего: 9 Аб.2 (9) Свободны: Аб.2 (9) |
Х 72 Холл, Р. Х. Организация: структуры, процессы, результаты [Text] / Р. Х. Холл. - СПб. [и др.] : Питер, 2001. - 509 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-272-00234-2 : Парал. тит. л. англ. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- организации -- фирмы -- структура организации -- власть -- руководство -- лидерство -- коммуникация -- межорганизационные отношения -- эффективность организации Свободных экз. нет |
Т 98 Тюрюканова, Е. В. Женщина. Миграция. Государство [Text] / Е. В. Тюрюканова, М. М. Малышева ; РАН. - М. : Academia, 2001. - 229 с. - ISBN 5-87444-140-9 : 44.30 р. Мегапроект "Пушкинская б-ка" Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): гендерная социология -- гендерная история -- государство -- женщины -- русские женщины -- миграция -- трудовая миграция -- женская рабочая сила -- проституция -- торговля людьми -- нелегальный выезд -- защита прав мигрантов -- Российское законодательство -- международное право -- межгосударственные договоры -- лицензированные фирмы Доп.точки доступа: Малышева, М.М.; РАН Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 82 Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность [Text] / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Алетейя, 2001. - 292 с. - ISBN 5-89329-419-Х : Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): микроэкономика -- предпринимательская деятельность фирмы -- PR -- технология -- менеджмент -- СМИ -- политическое влияние -- лобби -- спонсорство -- коммунальные отношения -- управление предприятием Свободных экз. нет |
Б 24 Баринов, В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Баринов. - М. : КНОРУС, 2005. - 228 с. - ISBN 5-94761-010-8 : 151.30 р. Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): фрма -- экономика фирмы -- планирование -- стратегическое планирование -- стратегический анализ -- стратегический менеджмент -- бизнес -- конкурентоспособность бизнеса -- интернет-бизнес -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 23 Ч.з.5 (6), Аб.2 (15), Аб.3 (2) Свободны: Ч.з.5 (6), Аб.2 (15), Аб.3 (2) |
Б 90 Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Text] : учеб. пособие для студ., обуч-ся по направлению "Экономика" и экономич. спец. / В. П. Буров, А. Л. Ломакин, В. А. Морошкин. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 191, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-001648-1 : 36.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): фирма -- управление -- планирование -- бизнес-план -- маркетинг -- рынок -- товар -- конкуренция -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Ломакин, А.Л.; Морошкин, В.А. Экземпляры всего: 30 Ч.з.5 (5), Аб.2 (25) Свободны: Ч.з.5 (5), Аб.2 (25) |
К 89 Кузнецов, В. Ф. Связь с общественностью : Теория и технологии [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Ф. Кузнецов ; ИГУМО. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 299 с. - ISBN 5-7567-0379-9 : 162.80 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- управленческая деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- сетевые ресурсы -- социальные технологии -- информация -- реклама -- фирмы -- бизнес -- имидж -- учебник для вузов Доп.точки доступа: ИГУМО Экземпляры всего: 10 Аб.3 (10) Свободны: Аб.3 (10) |
О-75 Основы менеджмента: современные технологии [Текст] : учебно-метод. пособие / под ред. М. А. Чернышева. - 2-е изд., изм. и доп. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 318,[1] с. - (Экономика и управление). - 25.85 р. Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- финансовый менеджмент -- микроэкономика -- макроэкономика -- экономика фирмы -- организационное поведение -- управление организацией -- маркетинг -- антикризисное управление -- управление группой -- управление качеством Доп.точки доступа: Чернышев, М.А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб.3 (2) Свободны: Аб.3 (2) |
Ф 56Ф 56 Философия и целостные фирмы сознания [Text] : Крит. анализ буржуазных концепций природы философии / АН СССР, Ин-т философии. - М. : Наука, 1978. - 348 с. - 1.40 р. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): философия Доп.точки доступа: АН СССР. Ин-т философии Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Аб.2 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Аб.2 (1) |
М 15 Макконнелл, Кэмпбелл Р.. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. [Текст]. Т. 2 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. - Таллинн : Римол, 1993. - 400 с. - 20000.00 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика фирмы -- распределение ресурсов -- спрос, предложение, эластичность -- потребительское поведение -- издержки производства -- цена -- объем производства -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- заработная плата -- рента -- ссудный процент -- прибыль -- рыночная система -- экономические проблемы -- распределение дохода -- антитрестовское законодательство -- валютные курсы -- бедность -- иммиграция -- дескриминация Доп.точки доступа: Брю, Стэнли Л. Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
М 15 Макконнелл, К. Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика [Текст] : в 2 т. Т. 2 / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. - М. : Республика, 1993. - 400 с. - 1000.00 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика фирмы -- распределение ресурсов -- спрос, предложение, эластичность -- потребительское поведение -- издержки производства -- цена -- объем производства -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- заработная плата -- рента -- ссудный процент -- прибыль -- рыночная система -- экономические проблемы -- распределение дохода -- антитрестовское законодательство -- валютные курсы -- бедность -- иммиграция -- дескриминация Доп.точки доступа: Брю, С.Л. Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
С 30 Семенов, Альберт Константинович. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 273, [1] с. - ISBN 5-94798-871-2 : 77.00 р. Рубрики: Профессиональная этика--психология менеджмента Кл.слова (ненормированные): психология бизнеса -- этика бизнеса -- этика менеджмента -- деловая этика -- имидж фирмы -- деловые отношения -- персонал -- найм на работу -- психология самовыживания Доп.точки доступа: Маслова, Елена Лорандовна Экземпляры всего: 2 Ч.з.1 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.5 (1) |
М 79 Морита Акио Сделано в Японии. История фирмы Сони [Текст] / Морита Акио; пер. с англ. О.Г. Радыновой; общ. ред. и вступ. ст. А.Ю. Юданова. - М. : Прогресс, 1990. - 408, [2] с. - ISBN 5-01-002064-5 : 0.90 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): Американский и Японский стиль -- конкурентоспособность электронной промышленности -- мировая торговля Доп.точки доступа: Радынова, О.Г. \пер. с англ.\; Юданов, А.Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Д 64 Долан, Эдвин Дж.. Рынок: микроэкономическая модель [Текст] / Э. Дж. Долан, Д. Е. Линдсей ; [пер. с англ. В. В. Лукашевича и др. ; под общ. ред.: Б. С. Лисовика, В. В. Лукашевича]. - СПб. : [б. и.], 1992. - 496 с. - ISBN 5-7062-0029-7 : Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономика -- рынок -- рыночные отношения -- ценообразование -- рынки капиталов -- фирмы -- предпринимательство -- антимонопольное законодательство -- рынок труда Доп.точки доступа: Линдсей, Дэйвид Е.; Лукашевич, В.В. \пер. с англ.\; Лисовик, Б.С. \ред.\; Лукашевич, В.В. \ред.\ Свободных экз. нет |
Д 42 Джордж, Р. Т. Де Деловая этика. В 2 т. Т.2 [Текст] / Р. Т. Де Джордж ; пер. с англ. Р. И. Столпера. - СПб. : Экон. шк. ; М. : Прогресс, 2001. - 1046 с. - (Этическая экономия. Исследования по этике, культуре и философии хозяйства. Вып. 8). - ISBN 5-900428-58-3 (Т.2) : 118.00 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловая этика -- этика бизнеса -- информационные технологии -- нравственность -- маркетинг -- персонал фирмы -- заработная плата -- дискриминация -- финансы -- этическое инвестирование -- международный бизнес Доп.точки доступа: Столпер, Р. И. \пер.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.1 (1) Свободны: Ч.з.1 (1) |
Л 21 Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : учебник для слушателей / Ж. -Ж. Ламбен ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 800 с. - (Классика МВА). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00136-2 ( в пер.) : Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рыночная экономика -- рынок -- ориентация на рынок -- учебник для вузов Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Доп.точки доступа: Колчанов, В.Б. \пер. с англ. под ред.\ Свободных экз. нет |