Ф 27 Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ. вузов / Фатхутдинов Р.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-165-4 : 94.40 р. Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- учебник для вузов Экземпляры всего: 7 Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1) |
Л 21 Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : учебник для слушателей / Ж. -Ж. Ламбен ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 800 с. - (Классика МВА). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00136-2 ( в пер.) : Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рыночная экономика -- рынок -- ориентация на рынок -- учебник для вузов Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Доп.точки доступа: Колчанов, В.Б. \пер. с англ. под ред.\ Свободных экз. нет |
Ф 27 Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-01113-5 : Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегический маркетинг -- учебник для вузов Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом. Свободных экз. нет |
Ш 43 Шелковников, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать Доп.точки доступа: Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 49 ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) |