Т 66 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
М 50 Менеджмент социальной работы [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / ред.: Е. И. Комаров, А. И. Войтенко. - М. : Владос, 1999. - 288 с. - ISBN 5-691-00392-5 : 39.99 р. Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальная служба -- социальная помощь -- социальное управление -- модели управления -- культура управления -- социальное планирование -- менеджмент -- информационные системы -- делопроизводство -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Комаров, Е.И. \ред.\; Войтенко, А.И. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб.3 (2) Свободны: Аб.3 (2) |