Т 66 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф. И. Шарков ; Международная акад. бизнеса и управления. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2006. - 250, [1] с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0722-8 : Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- бренд-коммуникации Доп.точки доступа: Международная акад. бизнеса и управления Свободных экз. нет |