65.291
   Т 66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг : новые ориентиры модели управления [Текст] : учебник / О. А. Третьяк. - М. : ИНФРА-М, 2005. - XII, 402, [1] с. - (Учебник экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 109. 20 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление -- маркетинговое управление -- модели управления -- рынок -- бренд -- ценообразование -- поставщики -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   65.291
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф. И. Шарков ; Международная акад. бизнеса и управления. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2006. - 250, [1] с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0722-8 :
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- бренд-коммуникации


Доп.точки доступа:
Международная акад. бизнеса и управления
Свободных экз. нет