Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная кампания<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   76.0
   Н 19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Н. Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 459 с. - (Бизнес на 100 %). - ISBN 978-5-9614-0529-3 : 315.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- медиапланирование -- СМИ -- рекламоносители

Экземпляры всего: 5
Аб.2 (5)
Свободны: Аб.2 (5)
Найти похожие

2.
   88.5
   Н 19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2005. - 152, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2120-1 : 198.00 р.
ББК 88.55я73
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
массовое поведение -- паника -- толпа -- слухи -- рекламная кампания -- черный Пиар -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (5)
Свободны: Ч.з.1 (5)
Найти похожие

3.
   76.0
   Б 83


    Бороноева, Татьяна Анатольевна.
    Современный рекламный менеджмент [Текст] : [учеб. пособие] / Т. А. Бороноева. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 140,[2] с. - ISBN 5-7567-0256-3 : 66.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный менеджмент -- рекламная кампания -- баннерная реклама -- Интернет-реклама -- учебное пособие

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

4.
   76.0
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Разработка рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-9558-0124-7 : 172.80 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- рекламные стратегии -- рекламная кампания -- рекламное сообщение -- рекламное творчество -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Васильев, Геннадий Анатольевич; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 15
Аб.2 (10), Ч.з.1 (5)
Свободны: Аб.2 (10), Ч.з.1 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)