Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стратегический маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65.290-2я73
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ. вузов / Фатхутдинов Р.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-165-4 : 94.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 7
Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1)
Найти похожие

2.
   65.291
   Л 21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : учебник для слушателей / Ж. -Ж. Ламбен ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 800 с. - (Классика МВА). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00136-2 ( в пер.) :
ББК 65.291.21я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рыночная экономика -- рынок -- ориентация на рынок -- учебник для вузов
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.


Доп.точки доступа:
Колчанов, В.Б. \пер. с англ. под ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.291
   Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-01113-5 :
ББК 65.291.31я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегический маркетинг -- учебник для вузов
Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом.

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   65.29
   Ш 43


    Шелковников, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Экземпляры всего: 49
ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)