«Маленькая академия большого роста»ЛогопедОсновные задачи: - Исправление нарушений в устной речи. - Пропедевтика нарушений в письме, в развитии письменной речи (предупреждающая логокоррекция) . - Исправление стойких нарушений в письме, в письменной речи. - Обследование детей на наличие логопедических дефектов. - Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индиви-дуальными программами. - Координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.
а) коррекция звукопроизношения, б) совершенствование фонематического слуха, в) совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов.
а) актуализация и расширение словаря, уточнение значений слов, б) работа над формированием грамматического строя речи (уточне-ние грамматического значения слова, формирование системы слово-изменения и словообразования)
Развитие словесно-логического мышления, работа над пониманием текстов со скрытым смыслом. Совершенствование навыков письменной речи.
|