«Маленькая академия большого роста»

Логопед

Основные задачи:

- Исправление нарушений в устной речи.

- Пропедевтика нарушений в письме, в развитии письменной речи (предупреждающая логокоррекция) .

- Исправление стойких нарушений в письме, в письменной речи.

- Обследование детей на наличие логопедических дефектов.

- Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индиви-дуальными программами.

- Координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.


Направления коррекционной работы:

1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи:

а) коррекция звукопроизношения,

б) совершенствование фонематического слуха,

в) совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов.

2. Развитие лексико-грамматической стороны речи:

а) актуализация и расширение словаря, уточнение значений слов,

б) работа над формированием грамматического строя речи (уточне-ние грамматического значения слова, формирование системы слово-изменения и словообразования)

3. Совершенствование навыков чтения.

Развитие словесно-логического мышления, работа над пониманием текстов со скрытым смыслом.

Совершенствование навыков письменной речи.

4. Развитие связной речи.