29 Февраля 2024
Университет МИСИС приглашает принять участие в программе повышения
квалификации «Маркетинговая функция в университете» на тему: «Прикладной
маркетинг университета: как создать сильный бренд, построить службу маркетинга
и помочь вузу в достижении целей развития 2030».
Системный подход к маркетингу университетов от консалтингового агентства
«Университеты и маркетинг» и разбор лучших практик ведущих вузов страны и
лидеров маркетинговой индустрии. Кейсы образовательного и научного маркетинга,
омниканальное продвижение образовательных программ и построение личных
брендов экспертов. Открытый разговор о сложностях HR-маркетинга и брендинга
университета как работодателя. Обмен лучшими практиками создания отделов
маркетинга и децентрализации маркетинговой функции.
Для кого?
- Проректоров по развитию и инновациям, стратегическим
коммуникациям и международной деятельности.
- Руководителей подразделений, отвечающих за пиар и коммуникации,
маркетинг и организацию набора, стратегическое развитие и международные связи.
- Специалистов в области маркетинга и брендинга университетов.
Преимущества программы:
- Эксперты программы - практики в области маркетинга и брендинга
университетов и бизнес-индустрии.
- Программа дает системный взгляд на маркетинг университета как
экосистему научной, образовательной и экспертной деятельности.
- Фокус программы направлен на организацию маркетинговой функции
в университете, включая брендинг и позиционирование, путь студента и сотрудника,
бизнес-процессы и взаимодействие между подразделениями.
- Программа транслирует передовые подходы к маркетингу,
апробированные в ведущих российских университетах и адаптированные к
достижению целей программы развития 2030.
- Для очных участников предусмотрены экскурсии в Медиацентр и
«Точку рождения инноваций» (научно-лабораторный комплекс) Университета
МИСИС с презентацией проекта по созданию Медиацентра и лучших практик в
области научного маркетинга.
Результаты обучения на программе:
- Слушатели разрабатывают проект оргструктуры маркетинга и системы
взаимодействий подразделений разных направлений деятельности и уровней
управленческой иерархии.
- Методические материалы программы являются руководством к
действию по выстраиванию системного маркетинга в университете.
- Слушатели получают инструментарий реализации отдельных
маркетинговых задач: от вовлечения ученых в научные коммуникации до создания
блогов экспертов.
- На площадке программы собирается сообщество маркетологов -
представителей новой и значимой функции управления университетом.
- Очные участники получат индивидуальные консультации экспертов
консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» и Университета МИСИС.
Эксперты программы:
- Дмитрий Перышков, совладелец, сооснователь и творческий
руководитель DDVB;
- Ольга Бакуменко, к.э.н., основатель и руководитель консалтингового
агентства «Университеты и маркетинг»;
- Юлия Шальнева, директор по маркетингу и коммуникациям
Университета МИСИС, MBA бизнес-школы Калифорнийского университета;
- Анна Подпрягова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ
ВШЭ;
- Дарья Денисова. директор Центра научной коммуникации
Университета ИТМО;
- Юлия Эмер, д.ф.н., проректор по информационной политике и
цифровым коммуникациям ТГУ;
- Юлия Гучок. начальник отдела маркетинга образовательных программ
Университета МИСИС;
- Ольга Завикторина. начальник отдела онлайн-коммуникаций
Университета МИСИС;
- Екатерина Сошникова. к.ф.н., руководитель пресс-службы
Университета МИСИС;
- Егор Задереев, ведущий научный сотрудник, руководитель группы
научных коммуникаций Института биофизики СО РАН;
- Варвара Валовиль, экоблогер, журналист, преподаватель НИУ ВШЭ.
Формат участия, стоимость:
- Очное участие: Москва. НИТУ МИСИС, 3-5 апреля 2024 г., 36 ак. часов
- 42 000 руб.
- Онлайн-участие: платформа Webinar.ru. 3-5 апреля 2024 г.. 24 ак. часа -
25 000 руб.
Все участники получают удостоверение о повышении квалификации
Университета МИСИС.
Условия участия:
Необходимо заблаговременно подтвердить участие представителей Вашей
организации при помощи онлайн регистрации на сайге НИТУ МИСИС по
ссылке.
Денежные средства перечисляются на расчетный счет НИТУ МИСИС до
начала обучения. Счета на оплату выставляются в соответствии с договором, в т.ч.
по электронной почте по требованию Заказчика.