20 Декабря 2023
Для нас, студентов педагогических и языковых профилей, две
недели стажировки в международной лингвистической школе стали не просто
возможностью научиться учить и пополнить педагогическую копилку необычными
методиками, но и уникальным погружением в сферу школьного образования с
углубленным изучением иностранных языков.
Редко кому удается погрузиться в атмосферу, где четыре
иностранных языка, включая русский, становятся неотъемлемой частью учебного
процесса.
Мы были потрясены многообразием культур и языков, с которыми мы
столкнулись во время стажировки. Когда мы вели уроки, мы в полной мере осознали
важность культурного аспекта при изучении языка. Когда мы приехали в МЛШ у нас
был огромный багаж теории, и стажировка в Международной лингвистической школе
предоставила нам возможность применить эти знания на практике.
Проведение уроков на иностранных языках, работа с ребятами из
разных стран, столкновение с различными языковыми уровнями – все это стало
настоящим вызовом, с которым мы справились благодаря поддержке опытных
педагогов-наставников. Мы получили точное представление о том, как применять современные
педагогические методы на практике.
Самым классным было то, что мы работали с опытными
преподавателями, которые делились знаниями и опытом с нами, стажерами.
Благодаря их руководству и наставничеству, мы прокачали свои навыки
преподавания, а также научились мотивировать школьников учиться.
Когда мы сами попробовали себя в роли учителей, мы поняли,
какого это – быть частью общества, где представители разных культур работают и
развиваются вместе. Эта стажировка подарила нам ценный опыт. Мы уверены, что
сможем преодолевать границы между культурами и языками в образовательном
процессе в будущем благодаря полученному опыту.
Наша незабываемая стажировка началась еще до того, как мы
ступили на порог школы. Мы исследовали Владивосток вдоль и поперек. Познакомились
с историей Дальнего Востока в Музее им.Арсеньева, побывали на Золотом мосту, сходили
на набережную, в ЦСК Заря и Арт-этаж. А также наш визит во Владивосток был
почти гастротуром. Мы побывали в кафе с разной кухней: итальянской, японской,
грузинской, европейской. У нас получилось попробовать Владивосток на вкус и
знаете, Владивосток вкусный!
В целом, это был невероятно полезный опыт, который изменил
наше представление о работе педагога. Спасибо большое, млш!