2 Марта 2023
Итоги Международного конкурса научно-исследовательских
проектов молодых ученых и обучающихся «Современное географическое познание окружающего
мира»
28 февраля
2023 г. на базе ФГБОУ ВО
«Оренбургский государственный педагогический университет» состоялся Международный
конкурс научно-исследовательских проектов молодых ученых и обучающихся
«Современное географическое познание окружающего мира».
Цель конкурса: популяризация научных исследований, повышение уровня профессиональной компетентности
молодых ученых и будущих специалистов, их навыков самостоятельной
научно-исследовательской работы, а также углубление интеграции науки и
образования.
Участниками конкурса стали научные сотрудники, аспиранты,
студенты уровней магистратуры и бакалавриата.
География участников обширна, наибольшее количество проектов
поступило от конкурсантов из следующих образовательных организаций высшей школы:
Белорусский
государственный педагогический университет имени М. Танка, Белорусский государственный
университет, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева,
Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова, ФГБОУ ВО
«Вологодский государственный университет», ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический
университет», ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический
университет», ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», ФГБОУ ВО
«Оренбургский государственный педагогический университет».
Всего участников – 41 чел.
Результат исследования представлялся в форме
научно-исследователь-ского проекта.
Членами жюри проект
оценивался по следующим критериям:
·
новизна и
актуальность идеи
·
научная
значимость
·
план
реализации проекта
·
инвестиционная привлекательность проекта
· наличие позитивной динамики в решении географической
проблемы.
Магистрант 1 курса профиль «Естественно-научное образование» Козьмин Олег под руководством д.п.н.,
заведующего кафедрой географии Репринцевой
Ю.С. представил свой научно-исследовательский
проект «Технологии личностно-ориентированного обучения школьной географии как
средство формирования ценности
«Красота природы и искусства». Жюри отметило работу дипломом II степени. Поздравляем!