Новостная лентаКонкурс буктрейлеровКак поднимать ценность чтения? 31.01 января у студентов 4 курса ИФФ прошёл конкурс буктрейлеров - рекламных роликов по книгам зарубежных писателей 2 половины 20 в. Такие конкурсы профессор кафедры русского языка и литературы Н.В.Киреева проводит ежегодно уже 10 лет. Их цель: привлечь внимание к книгам, вызвать желание читать и развиваться с помощью чтения. Победу в конкурсе разделили Ксения Кущенко, создавшая оригинальный буктрейлер по роману Уильяма Голдинга «Повелитель мух» и авторы ролика по роману Патрика Зюскинда «Парфюмер» (творческая группа в составе М. Избасовой, Н.Грищенко, В.Колесниковой). Второе место у ролика по роману Фрэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок» (Ю.Клепачева). На третьем месте - буктрейлеры по новелле Хорхе Луиса Борхеса «Смерть и буссоль» (творческая группа в составе К.Кочергиной, В. Масловой, А. Гайдаровой) и по роману Генриха Белля «Глазами клоуна» (Д. Редина). Кроме того буктрейлер по этому же роману, выполненный студенткой Е.Губеевой, получил «Приз зрительских симпатий». Но самый главный результат конкурса - зрители заявили о своём желании прочитать произведения, по которым были сняты буктрейлеры.
Другие новости |