30 Марта 2022
Телефон доверия – дистанционная служба экстренной
консультативной психологической помощи населению, которая создана с целью
поддержки, определения проблем позвонившего, нормализации его психологического
состояния.
Сотрудниками
службы телефонов доверия являются профильные специалисты или специально
обученные волонтеры.
Основные принципы
работы телефонов доверия – анонимность, конфиденциальность, доступность.
На телефон доверия
может обратиться любой человек, независимо от возраста, пола, социального
статуса или какого-либо другого признака. Можно не сообщать имя, адрес и другие
данные о себе. Это дает возможность свободно говорить о личных проблемах, сложных
отношениях, тяжелых переживаниях. Можно говорить о конфликтах, обидах, тревогах,
страхах, утратах… Звонить может не обязательно тот человек, в жизни которого
произошла тяжелая ситуация, но и тот, кто находится с ним рядом.
Телефон доверия
работает круглосуточно, анонимно, бесплатно, звонки принимаются как с
мобильного, так и стационарного телефонов.
Для оказания
психологической помощи и поддержки населению работают телефоны доверия:
·
федеральная
горячая линия по оказанию психологической помощи студентам, звонить могут не
только россияне, но и иностранные граждане 8 (800) 222-55-71
·
единый
общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8 (800) 200-01-22
·
многопрофильная
психологическая помощь взрослым, консультируют психологи, врачи-психиатры и
психотерапевты 8 (800) 200-47-03
·
экстренный
вызов (набрать номер и попросить перевести на психолога) 112
Позвоните в трудную минуту, и вас услышат, поймут, помогут найти решение проблемы, окажут поддержку.