5 Декабря 2019
В рамках Недели географии 4 декабря 2019 года было проведено массовое мероприятие для обучающихся 9-11 классов школ города Благовещенска – воркшоп проектирование по теме «7 чудес света: новые ожидания».
Воркшоп – обучающее мероприятие, на котором участники получают
знания самостоятельно, или же это – «рабочая мастерская». Основными отличиями
воркшоп проектирования являются высокая интенсивность группового командного
взаимодействия, активность и самостоятельность участников, актуальный опыт и
личное переживание. Ведущий воркшопа помогает участникам определить цель,
задачи высокопродуктивной мастерской, подбирает методы и приемы для активного
исследования.
В мероприятии приняло участие 105
обучающихся 9-11 классов школ города Благовещенска: Лицей ФГБОУ ВО
«Благовещенский государственный педагогический университет», МБОУ «Школа № 2 г.
Благовещенска», МАОУ «Алексеевская гимназия г. Благовещенска», МАОУ «Школа № 5
г. Благовещенска», МАОУ «Лицей №6 г. Благовещенска», МБОУ «Школа № 10 г.
Благовещенска», МАОУ «Лицей № 11 г. Благовещенска», МАОУ «Школа № 13 г.
Благовещенска», МАОУ «Школа № 16 г. Благовещенска», МАОУ «Школа № 17 г.
Благовещенска», МАОУ «Школа № 22 г. Благовещенска», МБОУ «Школа № 27 г.
Благовещенска». Также, участниками воркшопа выступили и студенты 1 курса
профиль «История», профиль «География». Всего в мероприятии приняло участие 120 обучающихся.
Для участников было предложено решение проблемы – придумать новых
7 чудес света как уникальные природные объекты, не имеющие аналогов на планете
Земля и нуждающиеся в охране.
Ведущие мероприятия, студенты 4 курса профиль «Экология и
природопользование» Сугакова Наталья и Скидан Денис, в качестве основного задания для 7 сборных команд,
предложили подготовить туристическую визитку природных 7 чудес света на
ватмане. Визитка должна была содержать информацию о физико-географическом
положении, уникальности объекта, схематический рисунок, предложения по охране
объектов.
После выполнения задания компетентное жюри – преподаватели кафедры
географии, оценили туристические визитки по заранее обозначенным критериям.
Команды отличились интересными предложениями в выборе объектов,
оригинальным представлением визиток, иллюстративностью материала, умением
отвечать на возникшие вопросы жюри.
Вторым заданием для команд был импровизированный конкурс «Кто быстрее предложит
решение проекта «Как сохранить чудеса света всем миром?».
Мероприятие
завершилось зрительским онлайн-голосованием в выборе лучшей команды.
Все
участники воркшопа получили сертификаты об участии, а команды победители были
отмечены дипломом I
степени и грамотами за 2 и 3 место. Также отличившиеся команды были награждены
памятными призами.