БГПУ

Новостная лента

Центр психологического тренинга приглашает на новые программы
6 Ноября 2013

Центр психологического тренинга БГПУ проводит:

Тренинг "Как найти и получить работу" 9-10 ноября 2013 г.

Тренинг предназначен для всех:

  • кто пока только планирует свою профессиональную карьеру;
  • кто уже сформулировал свои карьерные ожидания, но пока не знает как их реализовать;
  • кто желает улучшить свое персональное благополучие;
  • кто хочет повысить свою профессиональную эффективность.

Цель тренинга: познакомиться с возможностями карьерного развития, сформировать базовые карьерные компетенции.

Основные направления программы:

  • Уточнение жизненных и карьерных целей.
  • Диагностика основных карьерных компетенций.
  • Составление личного карьерного договора.
  • Отработка техник успешной презентации перед работодателем.
  • Формирование представлений о современных способах презентации карьерных достижений.
  • Отработка навыков преставления профессиональных, карьерных и личных достижений в карьере.
  • Знакомство с особенностями кадрового собеседования, направленного на прояснение карьерных ожиданий и карьерных амбиций.
  • Формирование представлений о сложностях проблемах карьерного роста.
  • Практическая отработка выбора и реализации модели и стратегии карьерного продвижения.
Буклет

Тренинг эффективных продаж "Сервисное обслуживание клиентов" 16-17 ноября 2013 г.

Тренинг предназначен для всех:

  • кто желает улучшить свое профессиональное и персональное благополучие;
  • кто в силу своей профессии занимается продажами товаров и услуг;
  • кто хочет повысить свою эффективность в процессе общения с клиентами,
  • для начинающих свою деятельность в области продаж и уже имеющих в ней опыт;
  • для продавцов, испытывающих сложности в ситуациях взаимодействия с покупателями.

Цель тренинга: структурирование и интегрирование имеющегося опыта в области продаж.

Основные направления программы:

  • Этапы работы с клиентом.
  • Подготовка продавца к встрече с клиентом: внутренние установки и эмоциональный настрой продавца, анализ информации о клиенте.
  • Установление контакта: как вызвать доверие у клиента, как начать встречу с клиентом.
  • Выявление потребностей покупателя: техники активного слушания.
  • Презентация товара на языке пользы. Семантика речи.
  • Работа с возражениями. Три вида негатива (сопротивление, возражение, критика) и техники работы с ним.
  • Приемы завершение продажи. Работа с окончательным отказом.
Буклет

Другие новости
19 Июля 2024

XII Всероссийский съезд советов молодых ученых и студенческих научных обществ

Студентка 2 курса историко-филологического факультета стала участницей XII Всероссийского съезда советов молодых ученых и студенческих научных обществ.

Подробнее
18 Июля 2024

Лагерь студенческого актива БГПУ «Авангард – стройка века!»

С 3 по 12 июля, по традиции актива нашего университета, состоялась выездная образовательная смена для самых ярких и творческих студентов педагогического.

Подробнее
18 Июля 2024

Победители конкурса Твой ход

Студентки БГПУ стали победителями Всероссийского конкурса Твой ход по треку «Первопроходец».

Подробнее