6 Ноября 2013
Центр психологического тренинга БГПУ проводит:
Тренинг "Как найти и получить работу" 9-10 ноября 2013 г.
Тренинг предназначен для всех:
- кто пока только планирует свою профессиональную карьеру;
- кто уже сформулировал свои карьерные ожидания, но пока не знает как их реализовать;
- кто желает улучшить свое персональное благополучие;
- кто хочет повысить свою профессиональную эффективность.
Цель тренинга: познакомиться с возможностями карьерного развития, сформировать базовые карьерные компетенции.
Основные направления программы:
- Уточнение жизненных и карьерных целей.
- Диагностика основных карьерных компетенций.
- Составление личного карьерного договора.
- Отработка техник успешной презентации перед работодателем.
- Формирование представлений о современных способах презентации карьерных достижений.
- Отработка навыков преставления профессиональных, карьерных и личных достижений в карьере.
- Знакомство с особенностями кадрового собеседования, направленного на прояснение карьерных ожиданий и карьерных амбиций.
- Формирование представлений о сложностях проблемах карьерного роста.
- Практическая отработка выбора и реализации модели и стратегии карьерного продвижения.
Тренинг эффективных продаж "Сервисное обслуживание клиентов" 16-17 ноября 2013 г.
Тренинг предназначен для всех:
- кто желает улучшить свое профессиональное и персональное благополучие;
- кто в силу своей профессии занимается продажами товаров и услуг;
- кто хочет повысить свою эффективность в процессе общения с клиентами,
- для начинающих свою деятельность в области продаж и уже имеющих в ней опыт;
- для продавцов, испытывающих сложности в ситуациях взаимодействия с покупателями.
Цель тренинга: структурирование и интегрирование имеющегося опыта в области продаж.
Основные направления программы:
- Этапы работы с клиентом.
- Подготовка продавца к встрече с клиентом: внутренние установки и эмоциональный настрой продавца, анализ информации о клиенте.
- Установление контакта: как вызвать доверие у клиента, как начать встречу с клиентом.
- Выявление потребностей покупателя: техники активного слушания.
- Презентация товара на языке пользы. Семантика речи.
- Работа с возражениями. Три вида негатива (сопротивление, возражение, критика) и техники работы с ним.
- Приемы завершение продажи. Работа с окончательным отказом.