Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Семенова, Л.
    И к Пушкину властней нас движет живое чувство / Л. Семенова // Сценарий и репертуар. - 2007. - N 10. - С. 52-65.
ББК 74.268.3
Рубрики: Литературные гении
Кл.слова (ненормированные):
литературно-художественная викторина


Доп.точки доступа:
Пушкин, А.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.482
С 30


    Семенова, Л.
    Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Л. Семенова // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 28-34.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- гендерные исследования

Найти похожие

3.


    Семенова, Л.
    Изучение блокады Ленинграда на уроках истории в 11 классе / Л. Семенова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №9. - С. 47-51
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- разработка урока -- блокада Ленинграда

Найти похожие

4.
88.411.9
С 30


    Семенова, Л.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности / Л. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89.
ББК 88.411.9
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
профессия учитель -- мужская идентичность -- самопрезентация -- профессиональный опыт

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Д-05/2008/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10.
Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24.
Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32.
Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44.
Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63.
Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68.
Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75.
Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84.
70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.482
С 30


    Семенова, Л..
    Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Семенова // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 25-32.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- старший дошкольник -- вербальная самопрезентация -- гендерная социализация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Б-7/2008/5
   Журнал

Библиотековедение . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Авдеев, А.А. Выступление на Всероссийском совещании руководителей федеральных и региональных библиотек "Библиотеки в правовом пространстве / А.А. Авдеев. - С.1-7.
Силласте, Г.Г. Сельская семья в условиях конкурентной информационной среды / Г.Г. Силласте. - С.8-10.
Кипреан, Иеромонах. Роль чтения и библиотек в реализации Национальной программы "Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России" / Иеромонах Кипреан. - С.11-12.
Бондарчук, Н.С. Золотой век культуры в воспитании детей XXI века / Н.С. Бондарчук. - С.13-16.
Маркова, В.Н. Стратегическая модель оптимизации деятельности библиотеки / В.Н. Маркова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Опритова, Т.А. Инновационная модель библиотеки-музея / Т.А. Опритова. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст. : фото
Коновалова, М.П. Особенности и возможности работы библиотек с инвалидами в современном обществе / М.П. Коновалова. - С.28-33. : фото
Левин, Г.Л. Библиографические ресурсы: проблемы терминологии систематизации / Г.Л. Левин. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст.
Шатохина, Н.З. Краеведческие библиографические ресурсы: влияние электронных технологий / Н.З. Шатохина. - С.40-45. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Бандурин, С.Г. Пограничная элита (по источникам советского периода) / С.Г. Бандурин. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст. : фото
Кл.слова: СТАРОПЕЧАНАЯ КНИГА
Баранчук, Ю.Н. Основания и перспективы создания системы государственного учета книжных памятников / Ю.Н. Баранчук. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст. : фото
Кл.слова: СТАРОПЕЧАНАЯ КНИГА
Антонова, З.В. Истоки формирования путеводителей в отечественном книжном репертуаре (XII - XVIII вв.) / З.В. Антонова. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Семенова, Л.Э. Женские образы и их социальное пространство в современном детском чтении / Л.Э. Семенова. - С.65-69. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Шевченко, Г.С. Военный историк А.В. Висковатов: жизнь и труды (по фондам Российской государственной библиотеки) / Г.С. Шевченко. - С.72-80. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Танасейчук, А.Б. "Вы были тем человеком, кто поощрял мою страсть к чтению..." [О А. Кулбрит, библиотекаре из США] / А.Б. Танасейчук. - С.81-85. - Библиогр. в конце ст. : фото
Науменко, В.Г. "Я каждый день ходил в библиотеку...": обзор переписки Я.К. Грота и П.А. Плетнева как источник сведений о Русской библиотеке Александровского (Гельсингфорсского) университета / В.Г. Науменко. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : фото
Федорович, М. Универсальное проектирование - будущее школьных библиотек / М. Федорович. - С.95-99.
Пауткина, В.М. Главная библиотека Ульяновской области / В.М. Пауткина. - С.100-107. - Библиогр. в конце ст. : фото
Массерова, Л.М. "...Пользованию всех без различия вероисповедания и национальностей" (Библиотеки просветительских и благотворительных обществ Оренбургской губернии XIX -начала XX в.) / Л.М. Массерова. - С.108-112. - Библиогр. в конце ст.
Смолянинова, Н.Н. Издательства, типографии, книготорговля и библиотеки в Курской губернии (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Н.Н. Смолянинова. - С.113-117. - Библиогр. в конце ст.
Соколов, А.В. "Интеллигентность - это благоговение перед культурой": к 70-летию Ю.Н. Столярова / А.В. Соколов. - С.118-121. - Библиогр. в конце ст.
Мартынова, Л.С. "Он создает вокруг себя атмосферу культуры": к 70-летию Ю.Н. Столярова / Л.С. Мартынова. - С.122-124. - Библиогр. в конце ст.
Колесникова, М.Н. Кафедре библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского универститета культуры и искусств - 90 лет / М.Н. Колесникова. - С.125-129.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-34/2010/4
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 4
Содержание:
Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования / И. Ермоленко. - С.4-15.
Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона / Е. Карпов [и др.]. - С.16-19.
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?) / В. Кожемяко. - С.20-29.
Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг / А. Карасев. - С.30-35.
Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи / Г. Кудашов. - С.36-53.
Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде / С. Гильманов. - С.54-59.
Гужва, А. Имидж женщины-руководителя / А. Гужва, Н. Живаев. - С.60-63.
Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии : (тезисы) / О. Мирошниченко. - С.64-66.
Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий / А. Панасюк. - С.67-69.
Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.69-76.
Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника / Д. Хасанова. - С.77-83.
Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения / О. Чуланова. - С.84-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2021/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 6 . - 376.18, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Особенности проялвения эмоционального интеллекта у детей / В.А. Кулганов. - С.4-7
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков [и др.]. - С.8-12
Другие авторы: Кокуренкова, П.А., Абрамовская, М.Н., Киреева, И.А.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Коротковских, Л.Н. Методика обучения обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в сооответствиис программой "Детство" / Л.Н. Коротковских. - С.13-21
Мангушева, В.Ш. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Соревнование маленьких экономистов" в подготовительной группе / В.Ш. Мангушева, О.А. Никифорова. - С.22-23
Закоморная, О.П. Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательной области "Речевое развитие" / О.П. Закоморная. - С.24-26
Степанова., Г.Ю. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством приемов технологии ТРИЗ-РТВ / Г. Ю. Степанова., Л.Г. Кулакова, Л.В. Семенова. - С.27-29
Гайсина, Л.Р. ООД в младшей группе "Будьте вежливы и добры" / Л.Р. Гайсина. - С.30-31
Карабанова, Т.В. Неделя здоровья в детском саду / Т.В. Карабанова. - С.32-33
Плесовских, Л.Н. Развитие познавательной активности у детей 5-7 лет с ЗПР через экологическое образование / Л.Н. Плесовских, А.С. Гевондян. - С.34-35
Кл.слова: ЗПР, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Соколова-Муравьева, Г.В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы" / Г.В. Соколова-Муравьева, В.А. Грошенкова. - С.36-38
Кл.слова: ТАКТИЛЬНЫЕ БУКВЫ, СЕНСОРНАЯ АЗБУКА
Ежова, Т.Г. Опыт инклюзивного образования с дошкольниками / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина, А.М. Хасанова. - С.39-41
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Волкова, О.В. Конспект фронтального занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме "Дикие животные" / О.В. Волкова, И.П. Козлова. - С.42-43
Ромашко, Е.В. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР / Е.В. Ромашко, Р.Ф. Колпакова. - С.44-46
Кл.слова: ТНР
Шубина, К.А. Применение инновационных логопедических технологий в коррекции дизартрии / К.А. Шубина. - С.47-49
Кл.слова: ДИЗАТРТРИЯ
Петрова, Е.Ф. Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей / Е.Ф. Петрова. - С.50-52
Кл.слова: ОВЗ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Иванова, О.А. Консультация для педагогов "Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО" / О.А. Иванова, Г.В. Шкицкая. - С.53-56
Кл.слова: ФГОС ДО
Лимонцева, Г.В. Инновационные технологии в ДОУ. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного и эмоционального развития дошкольников / Г.В. Лимонцева. - С.57-59
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ДОУ
Якель, В.И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной с детьми с умственной отсталостью / В.И. Якель. - С.60-61
Матвеева, А.В. Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А.В. Матвеева. - С.62-63
Мельникова, И.В. Игра "Искалочкая" / И.В. Мельникова. - С.64-65
Кутузова, М.А. Сказкотерапевтические шпаргалки для взрослых в решении детских проблем / М.А. Кутузова. - С.66-72
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)