Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Кузнецова, В..
    Мексика: демографическая ситуация и особенности экономического развития / В. Кузнецова // География в школе. - 2000. - №5. - С. 29-32
ББК 65.04

Кл.слова (ненормированные):
Мексика -- экономическая география

Найти похожие

2.


    Гельбрас, В..
    КНР : год суровых испытаний:[экономика Китая в конце 20в.] / В. Гельбрас, В. Кузнецова // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 114-120
ББК 65.9(5Кит)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Китай -- 20в кон


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В.
Найти похожие

3.


    Кузнецова, В.
    Блочно-модульная технология обучения. Один урок из темы "Земноводные" / В. Кузнецова, А. Чурилова // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 37-41
ББК 74.262.86
Рубрики: Методика зоологии
Кл.слова (ненормированные):
земноводные -- урок


Доп.точки доступа:
Чурилова , А.
Найти похожие

4.
88.492
К 89


    Кузнецова, В.
    Психодиагностический процесс при работе с гештальтгруппой / В. Кузнецова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 67-68.
ББК 88.492
Рубрики: Гештальттерапия
Кл.слова (ненормированные):
диагностическое пространство -- терапевтическое пространство -- группа -- формирование группы -- гештальтпсихология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2008/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 1
Содержание:
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" : комментарий к докладу Общественной палаты Российской Федерации. - С.5-31.
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения / Волков, А.Е. [и др.]. - С.32-64.
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов. - С.65-86.
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова. - С.87-119.
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М.Л. Агранович. - С.120-145.
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А.М. Аронов, А.М. Скрипка. - С.146-159.
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова. - С.217-230.
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета" / В.И. Разумовский. - С.248-255.
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская. - С.283-285.
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования : из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина 19 в.) / К.М. Хьюинс. - С.286-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.584(2)
С 31


    Сенашенко, В..
    Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- зачетные единицы


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В.; Кузнецова, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: В-32/2008/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Барбер, М. Как добиться стабильного качества обучения в школах : уроки анализа лучших систем школьного образования мира / М. Барбер, М. Муршед. - С.7-60.
Абанкина, Т. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме / Т. Абанкина. - С.61-76.
Хейнеман, С. Цена коррупции в секторе высшего образования / С. Хейнеман, К. АндерсонН. Нуралиева. - С.77-104.
Галицкий, Е. Взяткообучение и его социальные последствия / Е. Галицкий, М. Левин. - С.105-118.
Добрушина, Н. Традиции и инновации в культуре горного Дагестана: из истории советской школы / Н. Добрушина. - С.119-144.
Зиньковский, К. Исследование механизмов проведения реформы крупных социальных систем на примере системы общего образования / К. Зиньковский. - С.145-154.
Козырева, Е. Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продолжения реформ в сфере образования / Е. Козырева, Б. Хасан. - С.155-169.
Котенёва, А. Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях / А. Котенёва. - С.170-180.
Селивестрова, И. Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины / И. Селивестрова. - С.199-209.
Ковалева, Н. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента : (часть 2) / Н. Ковалева, В. Кузнецова. - С.210-239.
Ложбин, А. Харьковский коллегиум в XVIII в. / А. Ложбин. - С.240-263.
Посохов, С. Актовые речи профессоров-иностранцев Харьковского университета первой четверти XIX в.: трансфер университетской идеи / С. Посохов. - С.264-275.
Кузмичев, А. Бизнес-образование: книжные новинки / А. Кузмичев. - С.276-288.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-36/2009/7
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2009г. N 7
Содержание:
Греф, Г. Российская банковская система в условиях глобального кризиса : Глобальный финансово-экономический кризис: причины и тенденции / Г. Греф, К. Юдаева. - С.4-14.
Кл.слова: КРЕДИТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ФИНАНСОВАЯ ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ
Андрюшин, С. Банковский сектор России и пути его реформирования / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.15-30.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, "ПЛОХИЕ" ДОЛГИ, КРЕДИТНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Данилов-Данильян, В. Глобальный кризис как следствие структурных сдвигов в экономике / В. Данилов-Данильян. - С.31-41.
Кл.слова: СДВИГИ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИМУЛЯКРЫ
Олейник, А. Минимизация упущенных выгод: моделирование взаимоотношений государства и бизнеса в России / А. Олейник. - С.42-61.
Кл.слова: СОЧЕТАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ЭМПИРИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Чепель, С. Как повысить эффективность экономической политики: эмпирический анализ роли государственных институтов / С. Чепель. - С.62-74.
Попов, В. Стечение обстоятельств или историческая закономерность? / В. Попов. - С.75-84.
Кл.слова: ВВП, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ
Рустамов, Э. Принципы эволюционной модернизации переходных экономик / Э. Рустамов. - С.85-96.
Кл.слова: КРИТЕРИИ И ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, КОНСЕНСУС
Бодриков, М. Классическая теория ценности: современное звучание нерешенных проблем / М. Бодриков. - С.97-118.
Кл.слова: МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, "ЗАДАЧА ПЕТТИ", ТЕОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Столбов, М. Эволюция монетарных теорий деловых циклов / М. Столбов. - С.119-131.
Кл.слова: ЦИКЛЫ Р. ХОУТРИ И Ф. ХАЙЕК
Сонин, К. Информационная теория исследовательского университета / К. Сонин, И. Хованская. - С.132-143.
Кл.слова: НАЙМ И КАРЬЕРНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФАКУЛЬТЕТА
Мазукабзова, Б. Роль кредитно-дефолтных свопов в мировом кризисе / Б. Мазукабзова. - С.144-147.
Кл.слова: CDS
Ходов, Л. Проблемы высшей школы Германии / Л. Ходов. - С.147-152.
Кл.слова: ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, СПОНСОРСКИЕ ВЗНОСЫ, БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)