Поисковый запрос: <.>S=Психология образования<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Суслова, Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития / Е. Суслова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 91-97.
ББК 88.40 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- психолого-педагогические проблемы
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2.
|
Гордеева, Н. Процесс самоактуализации студентов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью / Н. Гордеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 130-140.
ББК 88.40 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): самоактуализация студентов -- научно-исследовательская работа
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
| 88.840 А 86
Артюхова, Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода / Т. Артюхова> // Психология обучения. - 2007.-№12. - С. 7-19.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- гендерный подход -- психологическое обоснование
Найти похожие
|
>4.
|
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика
Найти похожие
|
>5.
|
Королева, А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом / А. Королева> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 47-49
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- психологическая защита -- социометрический статус
Найти похожие
|
>6.
|
Старов, М. Мотивация учебной деятельности / М. Старов, И. Смоленцева> // Школьные технологии. - 2005. - №3. - С. 125-131
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация -- требования -- возможности -- результаты учения -- задачи обучения -- смысловой барьер
Доп.точки доступа: Смоленцева, И. Найти похожие
|
>7.
| 88.840.302 Б 26
Бархаев, Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание
Доп.точки доступа: Сыромятников, И. Найти похожие
|
>8.
|
Мирзаянова, Л. Адаптационные кризисы, переживаемые студентами в период вхождения в профессиональное образование и педагогическую деятельность / Л. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 4-18.
ББК 88.40 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): кризис адаптации -- кризис успешности -- кризис компетентности -- кризис профессионального выбора -- кризис взаимоотношений -- управляемый кризис -- стихийный кризис -- проектируемый кризис -- упреждающая адаптация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
|
Турчин, А.. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов / А. Турчин > // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№4. - С. 14-19
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- учебная деятельность -- семиотический подход
Найти похожие
|
>10.
|
Сорокоумова, Е.. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе / Е. Сорокоумова> // Наука и школа. - 2005. - №3. - С. 8-13
ББК 88.834.021 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная деятельность -- самопознание
Найти похожие
|
|
|