Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Андреев, Ю.В.. Спарта как тип полиса / Ю.В. Андреев > // Античная Греция. - М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса. - С. 194-216
ББК 63.3(0)3
Кл.слова (ненормированные): история -- Древний мир -- Древняя Греция -- Спарта
Найти похожие
|
>2.
|
Феоктистов, Г. Империя как тип структурного деления мира / Г. Феоктистов > // Общественные науки и современность. - 2000. - №2. - С. 103-110
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные): политология -- империя
Найти похожие
|
>3.
|
Юрасов, М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории / М. Юрасов > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 44-50
ББК 74.266.3
Кл.слова (ненормированные): методика истории -- дидактический материал -- методы обучения
Найти похожие
|
>4.
|
Духанина, А. Особый тип нормы употребления перфекта в некоторых памятниках стандартного церковнославянского языка XVI - начала XV в. / А. Духанина> // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 71-79.
ББК 81.416.1 Рубрики: Церковнославянский язык Кл.слова (ненормированные): перфект
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
|
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Салмина, Н. Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации / Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35.
ББК 88.840.1 + 88.52 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социальная желательность -- социально желательное поведение -- социальная ситуация -- тип взаимодействия
Доп.точки доступа: Тиханова, И.; Иовлева, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Баранова, Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55.
ББК 88.835.1
Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- младший школьник -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- детский вопрос -- тип вопроса
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Гусельцева, М. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 13-24.
ББК 88.59
Кл.слова (ненормированные): методология -- идеальное моделирование -- идеальный тип -- культура
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9.
|
Резанцева, М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип
Найти похожие
|
>10.
|
Глазунова, О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40
ББК 88.840.3 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития
Найти похожие
|
|
|