Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемная ситуация<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Епифанова, С..
    Формирование учебной мотивации / С. Епифанова // Высшее образование в России. - 2000. - №3. - С. 106-107. - Библиография в конце ст.;С.107
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проблемная ситуация -- личностно-индивидуальный подход

Найти похожие

2.


    Темина , С.
    Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся / С. Темина // Наука и школа. - 1999. - №5. - С. 39-43
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- проблемная ситуация

Найти похожие

3.


    Зарецкий, В.
    Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития" [Текст] / В. Зарецкий // Вопросы психологии. - 2008.-№6. - С. 13-25.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
обучение Выготского -- труднообучаемый ребенок -- зона ближайшего развития -- проблемная ситуация -- зона актуального развития -- зона актуально недоступного -- ребенок -- взрослый -- взаимосвязь

Найти похожие

4.
88.837
К 64


    Конева, Е.
    Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения [Текст] / Е. Конева, В. Солондаев // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 50-60.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
образовательная потребность -- проблемная ситуация -- проблемность -- стратегия разрешения


Доп.точки доступа:
Солондаев, В.
Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-38/2009/6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Малофеев. - С.3-9.
Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. Лопатина. - С.11-13.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веселова, Н. Уроки доброты / Н. Веселова. - С.14-15.
Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Шматко. - С.16-25.
Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.26-35.
Кл.слова: МОТИВАЦИОННАЯ ЗАДАЧА, ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Демидова. - С.36-39.
Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. Букреева, О. Семкина. - С.40-48.
Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Приходько. - С.49-54
Кл.слова: РЕЧЬ, ДИЗАРТРИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих / С. Зыков. - С.55-59.
Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. Денисенко. - С.60-65.
Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам ! / Е. Трутнева. - С.66-73.
Кл.слова: НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ
Тихонова, Е. Внезапный снег / Е. Тихонова. - С.73-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
88.32
Р 64


    Розин, В..
    Образ и схема в контексте воображения и становления [Текст] / В. Розин // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 30-38.
ББК 88.32

Кл.слова (ненормированные):
образ -- схема -- распределенное целое -- объект -- реальность -- чувственное восприятие -- проблемная ситуация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)