П 78 Проблемы медиапсихологии [Text] : материалы секции "Медиапсихология" Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г. : Реалии и прогнозы развития" ,М., МГУ, 2001 / сост. Пронина Е.Е. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 157 с. - (Практическая журналистика). - ISBN 5-900045-27-7 : 68.70 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиапсихологии -- психосемантика ментальности -- психологическая травма -- телевизионная реклама -- агрессия -- насилие -- интернет -- информация -- военные конфликты -- психологическое воздействие на личность -- конференция -- Международная -- научная конференция -- сборник научных статей Доп.точки доступа: Пронина, Е.Е. \сост.\ Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |
Р 36 Реклама. Язык, речь, общение [Текст] : учеб. пособие / ред.: О.Я Гойхман, В. М. Лейчик. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 286, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 172.20 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- язык рекламы -- стилистика -- жанры -- телевизионная реклама -- радиореклама -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Гойхман, О.Я \ред.\; Лейчик, В.М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |