Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сексуальное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.35
   Р 85


   
    Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью [Text] : учеб. пособие : пер. с польского / под. ред. М. Пишчека. - СПб. : Речь, 2006. - 270 с. - (Современный Учебник). - ISBN 5-9268-0425-6 : 100.00 р.
ББК 74.35 + 88.482
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- медицинская психология -- дефектологическая психология -- умственно-отсталые дети -- обучение -- воспитание -- развитие навыка -- терапия движения -- автономное поведение -- сексуальное воспитание -- интеллект -- самовыражение -- кулинарная терапия -- коррекционная школа -- деятельность учителя -- планирование работы


Доп.точки доступа:
Пишчек, М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (2)
Свободны: Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   Л 44


    Лемиш, Дафна.
    Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей [Текст] / Дафна Лемиш; пер. с англ. С. Д.Тереховой. - М. : Поколение, 2007. - 303 с. - ISBN 978-5-9763-0039-2 : 371.00 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 74.200.58 + 74.900.6
Рубрики: Педагогика школы--внеклассная работа
   Семейное воспитание--досуг

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- реклама -- развитие детей -- поведение детей -- влияние телевидения -- телевизионное обучение -- сексуальное воспитание -- медиаграмотность -- телевизионная культура
Аннотация: Ни для кого не секрет, что телевизор уже давно стал неотъемлемой частью жизни современных детей. Вопрос о том, вредно или полезно телевидение, вызывает бурную полемику, однако работ, рассматривающих влияние телевидения на развитие детей непредвзято и всесторонне, не так много. Книга Д. Лемиш помогает подойти к решению этой непростой и неоднозначной проблемы. Автор обращает внимание на то, что ребенок не является пассивной стороной, а активно взаимодействует с воспринимаемой информацией. Кроме того, не меньшее влияние, чем телевидение, на ребенка оказывает обстановка в семье. Внимание автора привлекают такие аспекты взаимоотношений ребенка с телевизором, как умение различать вымысел и реальность, усвоение гендерных ролей, степень замещения телевидением других видов досуга. Не будучи сторонником или противником телевидения как такового, автор воспринимает его в качестве неустранимой данности и призывает, прежде чем делать выводы о его ценности или исходящей от него угрозе, корректно ставить вопросы.


Доп.точки доступа:
Терехова, С. Д. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)