Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мищенко, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
88.372
М 71


    Мищенко, Л.
    Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников / Л. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-57.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- гендерное различие -- функциональное состояние -- психофизический показатель -- личностная организация -- интегральная индивидуальность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.840
Б 86


    Боязитова, И.
    Интегрированное академическое психологическое образование: наука, образование, практика / И. Боязитова, Л. Мищенко // Психология обучения. - 2008.-№4. - С. 4-8.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- региональный аспект


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л.
Найти похожие

3.
Шифр: О-07/2008/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13.
Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15.
Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20.
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28.
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29.
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35.
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37.
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40.
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45.
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47.
Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49.
Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51.
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54.
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57.
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63.
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66.
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71.
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78.
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2008/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 9
Содержание:
Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12.
Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22.
Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33.
Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41
Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48.
Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55.
Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67.
Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83.
Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92.
Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
88.840
М 71


    Мищенко, Л..
    Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
гендерное исследование -- полоролевой подход -- физиологическая особенность -- биологическая особенность -- анатомическая особенность -- гендерный подход -- социально-культурный фактор

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: О-07/2008/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5.
Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10.
Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14.
Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16.
Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21.
Из хроники событий. - С.22-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26.
Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28.
Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32.
Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34.
Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40.
Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44.
Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46.
Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51.
Последние достижения методики - в школу. - С.52-53.
Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55.
Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57.
Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60.
Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69.
Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71.
Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74.
Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-32/2009/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 7
Содержание:
Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16.
Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52.
Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е.
Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66.
Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75.
Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84.
Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102.
Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.837
О-75


   
    Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: И-05/2009/9
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 9 . - 240.00, р.
Содержание:
Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. Федоров. - С.4-24.
Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е Ларина. - С.25-35.
Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Медведева. - С.36-40.
Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. Чуб. - С.41-46.
Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Громкова. - С.47-64.
Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики / А. Шабанов. - С.65-70.
Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Истюфеева. - С.71-78.
Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. Мищенко, М. Шаповалова. - С.79-93.
Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Спасская. - С.94-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-32/2009/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
Тарелкин, А. Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании / А. Тарелкин. - С.4-18.
Белошистая, А. Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка / А. Белошистая. - С.19-23.
Гавриков, В. Индивидуальная динамика учебных достижений : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина. - С.24-33.
Тыхтылова, Е. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е. Тыхтылова. - С.34-43.
Синкевич, И. Подготовка студентов педагогических вузов к полихудожественному развитию школьников / И. Синкевич. - С.44-56.
Газиева, М. Психологическая поддержка развития стрессоустойчивости студентов / М. Газиева. - С.57-65.
Мищенко, Л. Специфика пологендерных структур интегральной индивидуальности преподавателей в зависимости от стажа педагогической деятельности / Л. Мищенко, Е. Ткаченко. - С.66-86.
Анисимов, А. Психологическое исследование социального здоровья педагогов / А. Анисимов. - С.87-106.
Малышева, Е. Обеспечение продуктивности учебного практикума по подготовке специалистов экономического профиля / Е. Малышева. - С.107-117.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)