Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левит, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
74.204.2
Л 36


    Левит, М.
    Организация научно-методической деятельности педагогов / М. Левит // Завуч. - 2007.-№5. - С. 118-127.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- научно-методическая деятельность

Найти похожие

2.
74.202.20
Л 36


    Левит, М.
    Воспитание на уроке / М. Левит // Завуч. - 2006.-№6. - С. 90-96.
ББК 74.202.20
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
урок -- воспитательный процесс -- воспитательный потенциал

Найти похожие

3.
Шифр: З-07/2008/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2008г. N 7
Содержание:
Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг." / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.3-21.
Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе / И. Мирошниченко [и др.]. - С.22-27.
Другие авторы: , , И. Мирошниченко, М. Коновалова, С. Коченова, О. Афанасьева, Г. Васильева
Положение о школьной методической неделе. - С.28-31.
Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.32-38.
Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов : (их опыта работы) / Е. Полякова, Л. Болдырева. - С.39-45.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год / О. Уласевич. - С.46-81.
Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой / И. Белякова. - С.82-103.
Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика / Е. Ямбург. - С.104-127.
Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе / М. Левит. - С.128-133.
Паспорта школ. - С.134-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: З-07/2009/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 6 . - 154.00, р.
Содержание:
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5.
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38.
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52.
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68.
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78.
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111.
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2009/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 8 . - 154.00, р.
Содержание:
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности / А. Савенков. - С.9-19.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике / А. Барбитова. - С.20-33.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / М. Левит, В. Глебкин. - С.43-44.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности / Н. Лейтес. - С.45-51.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми / Л. Шустова. - С.52-59.
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка / И. Чечель. - С.60-63.
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. Мелик-Пашаева. - С.63-69.
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова. - С.70-74.
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. Генералова. - С.75-77.
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Л. Дворжецкая. - С.78-80.
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. Нохрина. - С.81-83.
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики / Н. Сергеева. - С.84-86.
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. Джиджавадзе, Н. Морозова. - С.87-106.
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми / Н. Коваленко. - С.107-118.
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника / Л. Межонова. - С.119-122.
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми / Р. Пиндюрина. - С.123-128.
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Г. Пазекова. - С.129-132.
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Н. Шкатова. - С.133-136.
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / О. Селиванова. - С.137-138.
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей / С. Бебчук. - С.139-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.202.2
Л 36


    Левит, М..
    Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве [Текст] / М. Левит, В. Глебкин // Завуч. - 2009. - N 8. - С. 43-44.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренность


Доп.точки доступа:
Глебкин, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2009/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 8 . - 148.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15.
Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20.
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46.
Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54.
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63.
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68.
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83.
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110.
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125.
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131.
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137.
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: З-07/2010/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе : (из опыта работы) / В Чемодурова. - С.19-27.
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе" / А. Куропаткина. - С.28-29.
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении / В. Петрухин. - С.30-36.
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания / М. Левит. - С.37.
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания / Е. Гирба. - С.38-42.
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока / В. Быстрых. - С.43-44.
Левит, М. Возможная структура анализа урока / М. Левит. - С.45-47.
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока / С. Курганский. - С.48-55.
Рейтинговая оценка деятельности учителя / П. Семёнов [и др.]. - С.56-64.
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин. - С.65-73.
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя / Е. Ривкин. - С.74-79.
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей / Г. Якшева. - С.80-88.
Лизинский, В. Анкетирование педагогов / В. Лизинский. - С.89-95.
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова / Т. Макарова, В. Макаров. - С.96-108.
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое? : лекция 1 / Д. Матрос. - С.109-114.
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 3 / Э. Филькенштейн. - С.115-123.
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования : лекция 4 / Э. Филькенштейн. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: З-07/2010/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 8
Содержание:
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10.
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16.
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22.
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35.
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47.
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60.
Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66.
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72.
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88.
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97.
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113.
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120.
Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.202.60
Л 55


    Лизинский, В..
    Виды, типы, формы уроков [Текст] / В. Лизинский, М. Левит // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 36-47.
ББК 74.202.60
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
урок -- вид -- тип -- форма


Доп.точки доступа:
Левит, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)