Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гуружапов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.40
Г 95


    Гуружапов, В..
    Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов [Текст] / В. Гуружапов // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 5-8.
ББК 88.40
Рубрики: Психология вузов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- профессиональное достижение -- будущий специалист -- постановка проблемы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-30/2012/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 1 . - 112.53, р.
Содержание:
Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.5-17.
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.18-32.
Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования / В. Ильин. - С.33-39.
Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций / В. Гуружапов. - С.40-45.
Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов / А. Станевский, З. Столярова. - С.46-55.
Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования / Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев. - С.56-65.
Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей / С. Белых, М. Бокинова. - С.66-74.
Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России / О. Крушельницкая. - С.75-85.
Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова. - С.86-89.
Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека / В. Рубцов. - С.90-91.
Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика : отчёт о конференции / Т. Андрущенко, О. Меркулова. - С.92-99.
Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин / С. Дюпина, Л. Черемошкина. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.840.2
Г 95


    Гуружапов, В..
    Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций [Текст] / В. Гуружапов // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 1. - С. 40-45.
ББК 88.840.2
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
государственный стандарт -- начальное образование -- учебно-организационная ситуация -- сценирование ситуации -- метаперметная компетенция -- множественность решения задач -- действие моделирования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2013/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2013г. N 4 . - 174.97, р.
Содержание:
Горчакова, В. Психологическая дезадаптация студентов системы среднего и высшего профессионального образования: сравнительный анализ / В. Горчакова [и др.]. - С.5-14.
Другие авторы: Ланда, Л., Матыцына, В., Краснова, В., Клименкова, Е., Холмогорова, А.
Колдаев, В. Методологические аспекты проектирования индивидуальных образовательных маршрутов / В. Колдаев. - С.15-22.
Мычко, Е. Проблема психологической готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности / Е. Мычко, А. Зёлко. - С.23-27.
Яковицкая, Л. Роль неформальной коммуникации в самореализации преподавателя технического университета / Л. Яковицкая. - С.28-36.
Пикулёва, О. Психология самопрезентации личности: гендерные и возрастные аспекты / О. Пикулёва. - С.37-44.
Гуружапов, В. Развитие понимания младшими школьниками образа героя-сверстника в процессе анализа содержания произведений детской художественной литературы / В. Гуружапов, М. Шергина. - С.45-55.
Волкова, Е. Школьное и домашнее насилие: взаимосвязь и взаимная обусловленность / Е. Волкова, О. Исаева. - С.56-64.
Беляева, О. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе использования нетрадиционных техник рисования / О. Беляева. - С.65-73.
Тихомирова, В. Особенности отношения матерей к своему ребёнку-дошкольнику, страдающим церебральным параличом / В. Тихомирова. - С.74-83.
Карпова, В. Представления о родительском и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте / В. Карпова, Е. Филиппова. - С.84-96.
Ениколопов, С. Агрессивность и неспособность понимать чужие эмоции / С. Ениколопов, Ю. Кузнецова, Н. Чудова. - С.97-102.
Хайкин, В. Эффективное управление дошкольными образовательными организациями как важный составной элемент педагогического процесса / В. Хайкин. - С.103-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-30/2016/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 2 . - 383.73, р.
Содержание:
От редакции. - С.4.
Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6.
Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11.
Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34.
Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА
Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА
Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА
Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ
Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ
Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83.
Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В.
Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95.
Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А.
Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР
Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)