Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самопонимание<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
88.840.302
Б 26


    Бархаев, Б.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И.
Найти похожие

2.
74.6
Ш 57


    Шик, С.
    Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания / С. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 30-49.
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- методические рекомендации -- старший подросток -- самопонимание -- самовоспитание

Найти похожие

3.


    Знаков, В.
    Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема / В. Знаков // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 18-28
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- психология -- человеческое бытие -- самопонимание -- самосознание -- рефлексия -- черта личности

Найти похожие

4.
88.837
С 29


    Селезнева, Н.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.836
Ш 57


    Шик, С.
    Диагностика этапов развития самопонимания у старших подростков / С. Шик // Педагогическая диагностика. - 2008.-№1. - С. 77-83.
ББК 88.836
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
старший подросток -- самопонимание -- этап развития

Найти похожие

6.
Шифр: В-14/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 2
Содержание:
Зинченко, Ю. Олег Константинович Тихомиров - профессор факультета психологии Московского университета / Ю. Зинченко. - С.4-8.
Ждан, А. Творчество О.К. Тихомирова: историко-психологический взгляд / А. Ждан. - С.9-25.
Бабаева, Ю. Смысловая теория мышления / Ю. Бабаева, Н. Березанская. - С.26-58.
Корнилова, Т. Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школы / Т. Корнилова. - С.59-73.
Знаков, В. Мышление, самосознание и самопонимание / В. Знаков. - С.74-86.
Клочко, В. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ / В. Клочко. - С.87-101.
Матюшкина, А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К. Тихомирова, А.М. Матюшкина, Я.А. Пономарева / А. Матюшкина. - С.102-112.
Васильев, И. Место и роль эмоций в психологической системе / И. Васильев. - С.113-127.
Арестова, О. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О. Арестова. - С.128-139.
Войскунский, А. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Войскунский. - С.140-153.
Бабаева, Ю. Современные тенденции в исследовании одаренности / Ю. Бабаева. - С.154-168.
Богданова, Т. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Богданова. - С.169-179.
Джакупов, С. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно- диалогической познавательной деятельности / С. Джакупов. - С.180-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)